/Утро.11:55/
Я проснулся, хоть глаза держал закрытыми.
*Так тепло..нехочу никуда.Хорошо..
Но надо вставать.(*Открыв глаза я увидел чёрную футболку, а потом почувствовал чьи-то руки на спине и животе.
Они сильно держали меня, что кажется, не хотели отпускать.Я поднял голову и...ахуел!Со мной в кровати лежали двое незнакомых мне парней!Я начал быстрее выбираться оттуда.Но меня быстро вернули в постель.*Крепкие руки!Кто это вообще!?Что я тут делаю!?Стоп!А где я!?
А?А!Аабля!*На секунду я остановился, а потом с ещё большим(бОльшим) усилием начал выкарапкываться из объятий, и "кучу" крепких мужчин.
(Такемичи казалось что там их много, так как не мог вылезти..хах)
Потом я всё же не выдержал и начал кричать.И продолжать выбираться.Т-Отпустите!Вы кто такие!?Где я вообще!?
Ко-Ты чего кричишь с утра поранше!?
Ин-Коко.. хотя бы ты не кричи.И так спать хочеться..увааа-зевая проговорил Инуи.
Т-Да что фдесь происфходит!?
Ко-Помолчи!Мы всё сейчас объясним!-закрыв рот надоедливому грамофону, сказал парень.
Я убрал руку темноволосого и замолчал.
Потом эти двое мне всё рассказали, и как вчера у меня поднелась температура, и как я себя вёл недавая им уйти, оставляя у себя в кровати.И как обнимал их, и что-то мямлил во сне.В общем всё в подробностях.
После этого рассказа я сидел красный как помидор.Нет, даже хуже.
Парни это заметили и лишь посмеялись с меня, слегка подразнивая.Ко-Эй, помидорка, пойдём кушать?)
Т-Ааа не называй меня так!
Ин-Да, помидорка пошли.
Т-Инупи, хотя бы ты не подражай ему!
Ко-Хаха пошли уже!-с улыбкой произнёс Хаджиме, протягивая руку Ханагаки.
(Да-да, если что они уже познакомились,это тоже входило в рассказ, скажем так))
Проходя по коридорам я издавал звуки восхищения и восторга.Потому что, настолько красивой и минималистической квартиры я ещё не видел!
Она была сделана в чёрных, белых и золотых тонах.Большая, просторная и почти, пустая?
Как раз из-за этого мне и нравилась квартира, она была
наполовину пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
РазноеЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...