Я проснулся, и посмотрел на всё ещё спящего Такемичи.
Он с закрытыми глазами что-то невнятно говорил.И я не мог оторвать глаз от происходящего.
Он выглядел просто обворожительно!Таак не хотелось его будить!Поэтому, я аккуратно убрал его голову со своего живота и тихо встал.
Мичи, вроде ничего не заметил и продолжил спать.
Но чёрт.Он такой красивый!Даже когда спит!
Всё же, не удержавшись, я взял телефон и начал его фоткать.А потом и снимать видео, ведь он говорил какой-то бред и это было очень смешно.Я еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
Закончив все свои дела, я, закрыв за собой дверь, ушёл умываться и прочее.Приготовил завтрак.И пошёл будить спящую красавицу.Придя, меня ждал сюрприз.
Такемичи с ног до головы укутался в одеяле, что не понятно. Где, что и как.
Минут 10, мне потребовалось, чтобы я нашёл конец одеяла.Начав стягивать ткань, я нашёл только ногу..Пришлось снимать полностью.Но не смог.
Я решил заснять всё это, чтобы потом показать Ханагаки.
Поставив камеру, я продолжил своё занятие: разбудить Такемичи.
*Мне кажется это не выполнимо!*25 минут...Я нашёл/откапал полностью тело.
Блять!Он даже не проснулся!За то, всё это время что я делал!М-Мичи, вставай!
Т-Ещё пять минут..
М-Вставай.Мне надо идти.Дверь сама себя не закроет.
Т-Кхм..ладно..встаю..
М-Хорошо.Я на кухне.
Т-Мг..
*Наконец-то я его разбудил!*
(Вспомним бедного Кадзутору..))
И услышав что Такемичи встаёт, я ушёл на кухню пить чай./10 минут спустя/
Я сидел на кухне и ждал. Да где он!?
Пошёл в комнату, он как ни в чём ни бывало, спал.Пришлось будить.
Я залез на кровать и начал потихоньку гладить его по голове.
Он никак не реагировал.М-Мичи, вставай!
Т-Миицуя~можно я ещё посплюю~?-недовольно протянул тот.
Ну как отказать, когда так просят?
Милашка.
Пришлось сидеть с ним.А он в свою очередь, хочет чтобы я вообще никуда не ушёл.Так как он взял мою руку, которой я гладил его по волосам и держал в своей.Другой рукой, я взял телефон и опять сделал несколько снимков.
/20 минут спустя/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...