Глава 46. Странные чувства.

353 31 16
                                    

Я проснулся, сделав водные процедуры и позавтракав, я решил сходить проверить Солнышко, мало ли что. Зайдя в гостиную, увидел всю ту же картину. Мило спящий Солнышко, укутаный в пледе. Я подошёл, и присев рядом, начал рассматривать его. Чёрные волосы, исхудавшее лицо и тело.  Повсюду синики и раны. Но самый неприятный для глаз синяк, виднелся на шее. Будто его хотели придушить. Походу они это и делали. Синяк был от верёвки...

Было нериятно. Я хотел было встать и уйти, как увидел что Солнышко открывает глаза.

Ран-Доброе утро. Как спалось?)

Он как и раньше молчал.

Ран-Я сейчас приду.)

Я сходил на кухню и погрел кашу, а потом вернулся к нему. Сел и начал его кормить. Он подчинялся и ел.
А я вспомнил кое о чём и решил заранее сказать, чтобы он не пугался.

Ран-Я сегодня уйду по делам, а за тобой приглянет мой брат-Риндо. Ты не пугайся если он будет слегка рассерженным или недовольным. Он всегда такой.)

Я конечно немного преувеличил, но всё же. Главное-чтобы Солнышко не пугался. Он доел и я отнёс тарелку. Взял его на руки и понёс в ванну. На встречу мне шёл Рин-рин и пожелав ему доброе утро, зашёл в комнату. Там взял полотенце и намочив его как следует, принялся вытерать лицо Солнышка. И после всех процедур, я отнёс его обратно в гостиную. А сам пошёл на кухню, где сидел Рин-рин.

Ран-Приятного аппетита.)

Рин-Спасибо. Что-то ты сегодня какой-то...добрый и счастливый? Из-за него?

Ран-Угадал.)

Рин-Понятно.

Ран-Слушай~у меня к тебе просьба-

Рин-Нет.

Ран-Ну ты даже не дослушал!

Рин-Все твои просьбы, мне не нравятся.

Ран-Нуу пожалуйста!

Я его просил минут 5, прежде чем он спросил что я хотел. И с довольной улыбкой я сказал:

Ран-Я хочу чтобы ты посидел с Солнышком!)

Рин-Нет.

Ран-Но тебе же он понравился!

Рин-Даже если и так, то я ещё вчера тебе сказал: Ты сам будешь ухаживать за ним.

Ран-Так вы больше сблизетесь~ -
Как бы невзначай говорил тот.

Рин-...Ладно.//

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя