Глава 28. Не детское время...;)

621 43 12
                                    

Я проснулся и увидел золотую макушку. В моих объятиях лежал Такемичи..Сколько сейчас времени?Взяв телефон, на экране высветилось 4:20..
Почему я проснулся так рано?Да пофиг. Укрывшись в одеяло, я снова уснул.

Конец Pov Мицуи

В комнату ворвались. Это были девочки, они что-то кричали подбегая к кровати.

Л,Ман-Братик, братик!

Т-Тише, не кричите, Мицуя спит..
Что вы хотели?

Л,Ман-Мы кушать хотим!

Т-Хорошо, я сейчас приду. Идите на кухню..

Л,Ман-Да!-выкрикнули и убежали они.

Ещё немного полежав, я всё же нехотя встал, протирая глаза. Мицуя крепко спал и решив его не будить, я укрыл его одеялом, а затем тихо ушёл на кухню.

Роv Мицуя

Открыв глаза, я незаметил рядом с собой Такемичи. Ушёл. Я встал и пошёл на кухню. Зайдя, я увидел очень милую картинку. Такемичи стоит в одной футболке возле плиты, и что-то готовит. А за столом сидели девочки, которые что-то обсуждали и общались с Мичи. Я не видел его лица, но уверен, что он всё ещё спал..
Я подошёл к нему, и слегка поцеловал его в щёку, а потом положил свою голову ему на плечо. Посмотрев на сковордку, я заметил красивые и очень вкусные, я уверен в этом, понкейки.

Т-А?Уже проснулся?Доброе утро.)

М-Ага..Доброе.

Л-Братик поцеловал, парня братика!

Только сейчас до меня дошло, что я только что сделал...
От стыда я уткнулся лицом ему в плечо. Боже как же стыдно..!//

М-Стоп. Мичи, ты умеешь готовить понкейки?

Т-Даа. Это единственное что у меня получается. Хах..)

М-Ммм понятно.

Т-Я уже почти закончил, так что можешь садиться за стол.

М-Хорошо..

Я не хотел его отпускать, но пришлось..Сев за стол, я следил за сёстрами.

Мичи закончил готовку. Он поставил тарелки на стол и сел за него. Мы начали есть.

М-Ммм Мичи, это безумного вкусно!

Л,Ман-Вкусно!Вкусно!

Т-И правда неплохо получилось. Но мне приятно что вам понравилось.)

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя