Глава 40. Последний день...

331 27 2
                                    

В главе есть стекло

Утро. Я проснулся в пустой кровате. Изана куда-то ушёл.
Я нехотя встал с кровати и увидел цветы. Глядя на них я вспомнил весь вчерашний день. И...мне кажется..или Изана вчера меня поцеловал? Наверно просто показалось.

Роv Майки

Я спокойно пил чай.
Напротив меня сидел Изана и...
выглядел он очень счастливо. На него это не похоже. И кстати, где гость? Он из-за него так счастлив?

Я завтракал и думал о госте. Как вдруг на кухню заходит он.
Такемучи. В одной тёмно-серой футболке что была ему очень большой, доходя почти до колен, и с растрёпанными волосами.
Что. Он. Здесь. Делает!?
Они спали? Почему мой Мичи в его футболке!?

Т-Доброе утро~ -глаза продолжали слипаться и ему по прежнему хотелось спать.

Из-Доброе, будешь завтракать?)-он одной рукой обнял талию парня.

Т-Мгх..

Мичи..он спал с ним.

Ма-Мичи..

Т-О~ Доброе утро, Майки-кун.)-он слегка улыбнулся, но мне от этой улыбки было не легче.

Ма-Доброе.

Изана полностью обнял Такемучи, и видимо он был не против. Мичи слегка начал гладить его по голове.
Раздражает. Изана наслаждался этим и лишь улыбался.

Как только Такемучи начал накладывать себе еду, Изана повернулся ко мне и с счастливой улыбкой показал мне фак.
Я так разазлился. Мне кажется я б его придушил на месте, но Мичи повернулся и сел за стол. Изана продолжал смотреть на моего Такемучи и улыбаться. Я не мог больше это выдерживать и спросил:

Ма-Мичи, вы спали!?

От моего вопроса он явно был в шоке, по другому не сказать, он подавился едой и с красным лицом посмотрел на меня. Сон, у него, как рукой сняло. Но когда он всё же более менее успокоился ответил мне:

Т-Нет. С чего ты взял!?///

Из-Ещё пока нет~) -он сказал тихо, так чтобы только я слышал.

Изане кто-то позвонил, и он ушёл, а я посмотрел на Мичи.

Ма-Такемучи, он тебя обижал?Бил?

Т-Что? Нет. Изана не такой!

Ма-Это хорошо. Мичи, а что это за кольцо?

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя