Утро. Ничего не предвещало беды...
Прозвенел будильник и я нехотя встал. Опять эта школа!
Лениво потягиваясь, я дошёл до кухни. Там, решил не готовить, а просто попить чай с кексиками, которые остались со вчера. Потом сходил переоделся, причесался, и взяв сумку, ушёл в ад (школу).Единственное что поднимало настроение, это мои друзья. Кадзутора когда меня увидел, был очень рад. Мы с ним вдоволь пообнимались, а потом пошли на все скучные уроки.
На переменах приходил Чифуя и мы вместе разговаривали./13:34/
Ханемия неотрываясь, смотрел на Ханагаки, тот это заметил и спросил:
Т-Что-то не так?
Кад-Нет. Всё хорошо...
Т-🤨?
Кад-Можно тебя обнять?
Т-Опять?Ну ладно.
После разрешения,(хотя раньше его это не останавливало) он сел ближе и приобнял, потом ему стало неудобно, и подняв парня, посадил его к себе на колени. В то время, Такемичи продолжал говорить, и как будто ничего не замечал.(Уровень похуизма-
Такемичи ахах).Поэтому увидев никаких эмоций и возражений у "друга" Кадзутора продолжил начатое дело. Положил свою голову на плечо, а руки обвили талию. Удобство.Мацуно всё это видел, и лишь через какое-то время, тоже решил действовать.
Ч-Я тааак устал! Это школа из меня все соки выжмет!-начал падать.
Т-Мдаа..и не говори..
Чифуя упал ровно на колени младшего, но тот и не заикнулся, что ему что-то ненравиться.Пока..
Т-Чиф, подними пожалуйста голову.
Ему это не понравилось. Неужели Мичи разрешает, или нравится Кадзутора..?
Послушав друга, он начал полностью подниматься.
Т-А?Нет. Чифуя если хочешь можешь дальше лежать. Я же попросил поднять, чтобы тебе не мешала моя сумка!)
Ч-Ладно..//-обратно лёг.
Это было приятно. Приятно, что он не против.
Пока Ханагаки рассказывал что было на алгебре, и как он чуть не лохонулся. Он незаметил, как начал гладить лежащего у него на коленях.
А Чифуя в свою очередь наслаждался, как рассказам, так и поглаживанием(но больше, компании Такемичи)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...