/прошло 3 дня/
Наступило утро. Такемичи проснулся первым. И увидев что все ещё спят, просто обнял их, стараясь заснуть. Но у него это не получилось. И к тому же Хайтани проснулись.
Ран-Оо~ ты уже не спишь, Солнышко?)-сонным голосом спросил он.
На его вопрос лишь кивнули. Но никто не удивился.
На что они расчитывали? Что он так просто начнёт говорить?Рин-Доброе утро~ -он тихо прошептал на ухо, прижимаясь ближе к Мичи.
Ран-Раз все проснулись, может пойдём завтракать?
Все согласились. Риндо взял Такемичи за локоть, и медленно, не спеша, они дошли до ванной, а потом до кухни. Пока Ран развлекался с волосами Мичи, Риндо готовил. А закончив, все поели.
/12:34/
Тренировка. И опять она. Сначала массаж, потом ходяба. И снова массаж. Но у него стало лучше получаться. Он почти не падает, лишь иногда немного шатаеться, а так всё хорошо. Не быстро ходит, но и не особо медленно. В общем, скоро поправиться.
/17:00/
Сейчас сидя в гостиной, Рану позвонили. Он с кем-то всё обговорил, а потом сказал:
Ран-Солнышко..Прости, но мы не сможем сегодня с тобой посидеть. У нас накопилось много дел. Сможешь посидеть один?..
Только без глупостей.Кивок. Но на этом всё не закончилось. В дверь позвонили. И кто же это мог быть?
Разве Ран или Риндо, кого-то звали? Но они бы меня предупредили. И к тому же они сами удивлены. Ран пошёл открывать, а за ним Риндо.
Открыв дверь, послышался мат. Слишком много мата. А потом и то, как они с кем-то ругаются.?-Вы чё совсем ахуели!? Почему вас не было три дня!? Я из-за вас отчитывался перед боссом! Вы мне должны!
Ран-Ой, да ладно тебе! Ну не было разок!
?-Разок!? Три дня! Три грёбанных дня!
Рин-Ну и что? Мы сами со всем разберёмся!
?-Вот и хорошо! Чтоб сейчас же шли к нему. Он сегодня и так не в настроении. И очень хочет вас видеть!
Рин-Хорошо, сейчас соберёмся и придём.
Не знаю почему, но я встал и пошёл к ним. Почему-то я чувствовал что должен подойти. Может это из-за того что я сильно привязался?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
РазноеЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...