❗В главе есть стекло❗
Утро. Я проснулся и нехотя встал. Ноги подкашивались и ужасно болели. Поэтому не продержавшись и минуты, осел на диван. После вчерашнего ноги ныли от боли. Что-то я поторопился вставать. В комнату зашёл Ран и увидев что я уже не сплю, заулыбался.
Ран-Доброе утро.)
Я взял досочку и написал:
Т-《Доброе.》
Он подошёл и присел ко мне. Потом посмотрев, наклонился и обнял. Немного неожиданно, но ладно. Я обнял его в ответ. Через пару минут таких объятий, зашёл Риндо и присоединился к нам. Прошло минут 5, и мы начали вставать. Они помогли мне дойти до ванной, где я привёл себя в порядок.
Ран-Эх~ Солнышко, ты так быстро растёшь~! Прямо как Рин-рин!
Рин-Ой вот ну не надо, вот-вот этого!
Закончив. Мы дошли, конечно только через 5-7 минут, до кухни.
Риндо сделал завтрак, а Ран налил чай. Мы позавтракали и начали тренировку./13:30/
Рин-Солнышко, всё. Сделаем перерыв, хорошо?-кивок.-Время обеда, так что...Ран сделает тебе массаж. К плите я его не подпущу!
Ран-Я и не против. Проведу больше времени с Солнышком!)
Он подхватил Мичи на руки и понёс на диван. Посадив, они включили телик и старший начал делать массаж.
Т-《Больно.》
Ран-Потерпи немного, сейчас не должно быть так сильно. Вот так.
/14:50/
Младший Хайтани доготовил и позвал всех к столу.
Там нас ждал горячий кари. Присев я начал есть. Он такой вкусный! Я взял доску и написал, то что думаю.
Т-《Очень вкусно! Как у тебя так вкусно получилось?》
Рин-Правда? Спасибо. Это моё фирменное блюдо. Если хочешь я тебе потом покажу как готовить.)//
Т-《Хорошо.》
Мы спокойненько ели и просто общались. Когда закончили Ран помыл посуду. А после продолжили тренировку.
/21:50/
Мы продолжали тренироваться, как Риндо кто-то написал и что-то ответив, он сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...