Глава 39. Свидание с красной коробочкой.)

357 23 6
                                    

Утро. Встал, умылся, позавтракал.
Ничего нового. Только сообщение от Изаны, что он зайдёт за мной в час.

Времени у меня ещё много, поэтому я решил посидеть в телефоне.

/12:40/

Я начал собираться.

Сходил покушал, а потом принялся искать одежду в которой пойду.
Остановился на белой футболке с чёрными шортами.

/13:00/

В дверь позвонили, открыв её, я увидел Изану. Он улыбнулся мне и обнял.

Курокава был одет в чёрную водолазку, а поверх был одет красный пиджак.

Я закрыл дом и мы пошли гулять.

/18:00/

Мы везде гуляли, день выдовался насыщенным. И Изана решил добавить ещё больше красок.

Из-Такемичи, давай сходим в ресторан? Поужинаем~

Т-Хорошо.)

Мы зашли в здание. С наружи оно выглядело дорого, а внутри потвердило это. Красный потолок, дорогие люстры..И немного народу.
Здесь было довольно тихо, что придовало уютную атмосферу.

Т-Может сходим в кафе? Здесь слишком дорого..

Из-Нет, давай останемся. А с деньгами..я заплачу.

Т-Что..? Ненадо.

Но он меня не послушал.
Изана взял меня за руку и повёл к пустому столику. Сев мы начали смотреть меню. Креветки, лобстеры, морепродукты, и много чего другого, из этого я мало что ем.

Т-Может всё же пойдём..?

Из-Ты точно этого хочешь?

Т-...

Из-Такемичи..-он взял Мичи за руку-..доверься мне. Я хочу сделать сегодня просто потрясающий день.
Чтобы ты запомнил его на долго.)

Т-Ну хорошо.

Всё же посмотрев меню ещё раз, я нашёл то что я хочу. Заказал пасту Карбонару и вишнёвый сок.
Изана выбрал стейк с картошкой.

/20 минут спустя/

Нам принесли еду.
Боже какая у них вкусная Карбонара! Мы спокойно кушали и обсуждали разные вещи.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя