Утром я проснулся, потянулся.
*Хорошоо)*
Собрался и поехал в моё любимое место./Несколько часов спустя,
Приехав на место/Я взял в руки скрипку и настроев её, начал играть.
*Как же хорошо.Тихо, спокойно..*
?-Кенчиик, пошли, я нашёл такое красивое место!?-Не называй меня так!...Ты же не отстанешь ,да?
?-Так и есть!Ну что поехали?
?-Поехали?Стоп.Ты же сказал что пойдём!..Эй!А ну живо назад!Агк...засранец..
Побежав за парнем , они сели на мотоциклы и куда-то поехали.
Какое-то время спустя, притормозив возле какой-то поляны.Они слезли с байков.И пошли в самую глубь.Старший из них пошёл за младшим.
?-Кенчик,стой!-почти шёпотом сказал светловолосый.
?-Что?Зачем?
?-Тише, походу мы здесь не одни..
Pov ?
Я увидел красивого парня, что так прекрасно играл на скрипке..Его волосы слегка развивались из-за ветра.Лица я почти и не увидел, но хватило и пару минут что бы я понял что он.....мой...точнее хочу что бы он был моим, только моим.
Это было странно, я ещё никогда, так не думал о других людях.Видел много моделей, был знаком с ними.Да, много красивых людей.
Но он..как ангел...хочу.Я не смог отвести взгляд.Было лишь одно желание:
*Хочу,хочу хотя бы познакомиться с ним*.
Тело начало странно реагировать, сердце билось так быстро...Раньше такого не было..Конец Pov ?
Его друг заметил изменение в парне, но ничего не сказал. Не сговариваясь, они просидели так до того, пока Такемичи не доиграл мелодию.
Она ещё долго запомнится в чьём-то сердце).(Ага ,ага!Хвхвххаах и не только песня!хпхаха да бля спойлер..поху...хахаха!!!!)
Я поехал домой.
*Как же я устаал.Вот приеду и схожу куплю себе вкусняшек, а потом посмотрю аниме..☺.*/2 часа спустя/
Я вышел на своей остановке ,
И вот старая , но уже знакомая встреча. Я иду и прям чувствую на себе их взгляд.Группа парней идёт сзади меня...это плохо...очень плохо...
Я ускорил шаг.И они тоже , хотя и держались на растоянии.*Может если я пойду в магазин, людное место они отвяжутся?*
Так я и сделал, всё равно я хотел туда зайти.Купил вкусняшек, и из-за очереди они не успели пойти за мной.Это просто прекрасно.Я быстро добрался до дома, оглядываясь по сторонам.
Меня никто не преследовал.Дома я закрылся на все замки, так, на всякий случай.
Покушал, включил аниме и начал отдыхать.Так прошло полтора часа.И тут я вспомнил....-Блять! Я же не сделал историю!А остальные?Блять...
Жизнь боль.
Я сел за уроки.Завтра опять на учёбу...(
*Ну да, я ведь проспал все выходные..*
До 2 часов ночи делал.Бедный Такемичи.(автор прям про себя пишет хах... ).
Так он и уснул за столом, в объятиях книг и тетрадей...——————————————————
451 слово.
Блин, автор прям про себя пишет.Я тоже сейчас пойду делать историю)👍🏻.
Как и обещала, глава выйдет сегодня.
Всем пока-пока)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко!
RandomЗдесь о гареме такемичи . Как они познакомились, а позже полюбили светловолосого мальчишку , который так радостно улыбался и всегда весёлый встречал их.Бывают и грустные моменты , но, вы всё сами узнаете, когда прочитаете)удачи... Надеюсь вам пон...