Глава 44. Почему так?

324 32 5
                                    

❗В главе есть сцены насилия❗

Я проснулся. И опять. Голова ужасно болит...
Полежав немного, я сел. Делать мне всё равно нечего и я просто смотрел на стены, о чём-то думая.
Я перевёл взгляд на середину комнаты. Коричневый стул, с верёвками. На нём, и под ним, виднелись пятна крови. Это была моя кровь.

Прошло время, и снова ко мне зашли. Это был самый  ненавистный мной человек.

П1-Я так сегодня спешил, чтобы тебя увидеть, а ты вот так на меня смотришь.-парень подошёл ближе-
Хочешь я тебе принесу покушать? Или помыться? Что ты хочешь? Скажи.

Т-...Отпусти.

П1-Прости, но нет. Я же тебе говорил. Ты мне нравишься. А я тебе? Нравлюсь?

Т-...Отпусти.

П1-Достал уже!-дав пощёчину, темноволосый попытался успокоиться, хотя у него плохо получалось.-Я люблю тебя. Почему ты не можешь принять мои чувства? Я буду держать тебя здесь, пока ты не скажешь что любишь меня. Я сделаю тебя самым счастливым человеком в мире. Да хоть на руках буду носить, если захочешь! Кстати, я принёс тебе сегодня подарок.-он достал небольшой пакетик из кормана.-Вот смотри. Как тебе?
-развернув он показал вещь-
Красивые чулочки, не правда ли? А когда ты их наденешь будет просто великолепно!)

Отвратительно. Не нужны мне его подарки. Не нужно чтобы он носил меня на руках. Не нужна мне его любовь. Доброта и забота.
Не нужно! Я его не просил! Пусть оставит меня в покое! Пусть отпустит! Я хочу домой...

П1-Когда я приду вечером, хочу увидеть их на тебе. Будь паинькой и всё будет хорошо.)

Подмигнув он оставил подарок и ушёл. Не буду я надевать его чулки! Не буду ему потыкать и выполнять все его хотелки!
Не удивлюсь если он снял их с какой-нибудь девушки.

/20:00/

Наступил вечер. Такемичи продолжал сидеть на полу, смотря то на подарок, то на стену и стул.
В комнату зашёл парень. Он сел напротив Такемичи и сказал:

П2-Тебе нужно это выпить.

Он протянул две таблетки и бутылку с водой. Я посмотрел на него и понял что, что-то тут не так.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя