Глава 32. Званый ужин.

474 38 16
                                    

Роv Майки

Ма-Такемучи, смотри, там такое большое дораяки!Давай покатаемся!?

Т-Х-хорошо.)

Мы залезли на большое дораяки и начали плавать на нём.

А через какое-то время, уже в  комнате, Такемучи лежал на моей кровати и что-то мне рассказывал.

Ма-Такемучи, давай ещё как-нибудь поплаваем на дораяки?)

Т-Да. Можем при следующией встрече.

/10:10/

Я проснулся. Это что был сон...?(
Но я хочу ещё покататься с Такемучи на дораяки! И мне так хотелось увидеть его в своей кровате....( Ээээх~

Ещё немного полежав и подумав что мне раньше ещё снилось с участием Такемучи, я начал вставать.

*Сегодня я обязательно должен увидеть Мичи. Схожу к нему в гости!*

Улыбнувшись своим мыслям, я пошёл в ванну, а потом кушать. Эмма что-то рассказывала, но я опять её не слушал. Заметив это, она дала мне подзатыльник.

Эм-Ты что, опять меня не слушал!?

Ма-Нет! С чего ты взяла!?

Эм-Хорошо. Тогда повтори что я сказала!

Ма-А? Нууу, что-то там про Кенчика...-рисково.

Эм-Совсем уже!///-прокричала девушка и взялась за сковородку.

Ма-Эй!Я же пошутил!Нет!Не бей!
-убегая, останавливал он её.

С этого все сидевшие за столом посмеялись, продолжая завтракать и что-то обсуждать.

Ма-Шиничиро, помоги!-вбегая на кухню, и прячась за спиной брата,  умоляюще говорил тот.

Ш-Ой-ёй. Прости, но давай как-то сам. Не хочу тоже получить...
-парень слегка отвёл виноватый взгляд.

Ма-Ну как всегда...!-растроился он.

/5 минут спустя/

Все сидели за столом. Кто-то спокойно доедал свою еду, кто-то ругал кого-то, а кто-то сидел с шишкой на голове и выслушивал ругательства в свою сторону.
Обычный и хороший день.

/11:02/

Я лежал на кровати и смотрел в телефон. А потом всё-же решился. Сходил переоделся, расчесался и попытался завезать себе хвостик. Так как Кенчик сегодня не пришёл.
Но...
Вспомнишь солнце, вот и лучик!
В мою комнату заходит Кенчик, и заметив какой кривой хвост я сделал, лишь поугарал, а только потом начал меня заплетать.

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя