Глава 37. Два поцелуя и не запланированная Победа!

394 26 8
                                    

Утро началось радостным. Открыв глаза я сразу вспомнил что было вчера, и вставал я уже с мыслями о поцелуе.
Уже вижу как он наклоняется и целует...Аааа! Наконец-то! Скоро это будет!

Пока я витал в облаках, я успел сделать все ванные процедуры и теперь шёл на кухню. Хочу приготовить что-нибудь для Такемичи...

Остановился на блинчиках. Как я посмотрел, у него есть клубничное варенье, значит будет ещё вкуснее.

Я принялся за готовку.

/11:32/

Закончил. Не думал что у меня так хорошо выйдет!

Блинчики очень красивые и аккуратные, будто бабушка готовила, с такой же любовью и заботой.

Когда Санзу разложил еду, он решил сходить разбудить Ханагаки.

Зайдя в комнату, он, всё ещё волнуясь, подошёл к кровати. Там мирно спал Такемичи, он как обычно обнимал подушку и тихо сопел. Харучиё не хотел его будить, но пересилив себя, потянулся к плечу спящего. Немного потряся, тот открыл глаза и сонно произнёс:

Т-Хару? Что такое?

Сан-Д-доброе утро..-голос дрогнул при виде заспанного взгляда-Я приготовил тебе завтрак.)-сам того незаметив, улыбка появилась на его лице.

А сам он был счастлив. Конечно, всё ещё оставался один вопрос: Как за один день он влюбился в человека? Но пока он об этом забыл и незагружал голову лишними вопросами и мыслями.

Т-Да? Не стоило так стараться..Но спасибо.)

Сан-Пойдём кушать?//-беря под локоть возлюбленного, он помагал ему встать.

Дойдя до кухни, в нос ударил приятный запах. На столе стояла большая тарелка с аккуратно сложенными в треугольнички блины. А от горячего чая шёл пар.

Т-Блины?)

Сан-Ага. Я подумал что тебе понравиться.

Оба сели за стол и Ханагаки начал завтракать, а Санзу наблюдать за ним ожидая оценки его блюду.

Т-Очень вкусно! Ты где такому научился?

Сан-Да так..Дома...

Т-Понятно.-заметив по грустному голосу собеседника, он решил перевести тему-Хару, как твоя голова?

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя