Глава 20. Пакет со сладостьями и прихоть главы.

837 49 7
                                    

Pov Майки

Уже как пару недель, Такемучи не появлялся на месте со скрипкой. Я так за него волнуюсь!Что у него случилось?Он больше не играет?Что произошло?
Из-за этих вопросов, я решил спросить у Кадзуторы и Мицуи. Может они знают что случилось.

Я собрал всех. Всех верхушек, так как ещё хочу с ними покататься на байках.

/10:40/

Наконец-то я увидел всех своих друзей. Мы собрались и поехали через мост. Минут 20 спустя, мы прибыли на место. Это было кафе, которое только недавно открылось.

Ма-Пошлите быстрее!

Д-Куда ты так торопишься?

Ма-Нуу Кенчик!Говорили же, что первая порция с особым подарком!

Д-Да?

Ма-Конечно, Кенчик!

Д-Не называй меня так!

Остальные только, наблюдали за ребячеством Майки и злостью Дракена. И смеялись над любой выходкой главы.

Утро начиналось прекрасно.
Но неожиданно, к столику подходит грустный Майки..

М-Что случилось?

Ма-Кенчик, купил первый...-чуть ли не в слезах говорил он.

М-Ха-🤭......-ели сдерживал смех.

Д-Есть хочеться, а ты блин, долго выбираешь!

Ма-Ну я же...(

Д-Агх..хорошо, подарок отдам тебе!
Только не смотри так!

Ма-Правда!?Спасибо!🤩

Д-Ага..

Мы сели за стол. Который уже "слегка" шотался от смеха, все пытали его сдерживать, но не получилось. Все в голос заржали, ведь, обидеться из-за того что, заказал не первым, это смешно.

Через какое-то время принесли наш заказ, мы начали его есть и разговаривать.

Д-Майки, забирай свой подарок.-протянул тарелку с пироженым.

Ма-Спасибо!)

Кад-Кстати, зачем ты нас позвал?

Ма-...Мичи перестал играть..

Ч-Всмысле?

Ма-Он уже как несколько недель не появлялся на поле..Я думал вдруг вы знаете, что случилось...

Солнышко!Место, где живут истории. Откройте их для себя