Сами 7 лет
Если раньше в Доме Солнца меня недолюбливали лишь некоторые дети, то теперь меня точно ненавидели все без исключения. Несколько недель после моей шутки над Поли и Гейбом я не мог отойти от Нан дальше, чем на пару шагов. В меня бросали камни, а Томис даже угрожал мне ножом и уже собирался порезать меня, но пришла Нан и накричала на него.
В конце концов Нан просто отвела меня в мою комнату. Она устала от моего присутствия рядом, думаю, потому, что мне нравилось читать вслух, потому что я все еще учился, и так было легче.
Или, может, она тоже злилась на меня. Все относились ко мне так, будто я плохой, даже хуже, чем раньше, потому что они постоянно меня дразнили.
Я подолгу сидел в своей комнате один, а Мисси не поднималась, чтобы почитать мне или принести еды. Нан приносила мне поесть, но иногда она не приходила целый день, и я сидел голодный. Я просил приносить мне больше еды, но перестал, потому что она дала мне пощечину, когда я спросил, где порции Поли и Гейба.
Нан тоже рассердилась на меня, что означало, что теперь я никому не нравлюсь. Я еще сильнее впился ногтем в палец на ноге, пока боль не заставила меня сказать "Ой". Я продолжал это делать, чтобы наказать себя за то, что все меня ненавидят. Становилось легче, поэтому я делал так чаще.
А еще я грыз каркас кровати и книги, потому что у меня чесались зубы. Лучше бы, конечно, кости или что-то еще прочное, но приходилось грызть только корешки этих больших книг со сказками.
С каждым днем мои новые зубы росли все быстрее, и сегодня утром выпали еще два зуба из нижнего ряда, они уже несколько дней до этого шатались. Заостренные кончики уже торчали над розовыми деснами. От того, что я грыз все подряд, и еще невыпавшие зубы уже подпирали новые, мои десна покраснели, и во рту все болело. Я был просто несчастен.
Той ночью я услышал, как возвращается Гилл. Я отошел от окна, чтобы он меня не увидел, и прислушался.
Голоса были нормальными, но вскоре начали повышаться. Сначала закричал Гилл, потом Нан, и вскоре они оба кричали друг на друга.
Страшно, когда взрослые кричат.
Я завел Барри и прижался ухом к его животу. Я подпевал его песенке достаточно громко, чтобы не слышать, как Гилл кричит на Нану. Но музыка из игрушки не заглушала криков Нан. Женщина продолжала говорить, что я всего лишь семилетний мальчик, и я не злой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...