Часть 2. Голоса в моей голове. Глава 18

11 4 0
                                    

Где я? Понимаю только, что забился в хвост самолета, а от шума двигатели дребезжат мои кости. Я втиснулся между двумя ящиками и затаился там, но эти незнакомцы пока меня не трогают.

- Он так напуган... - услышал я шепот блондина. - Я не могу снова заставить его разум замолчать, не убив его, но не думаю, что он снова набросится.

Я уставился на металлическую скамью, в нескольких метрах от меня Неро курил сигарету, ту самую, с голубым тлеющим угольком. Он кивнул и передал сигарету качку с короткой стрижкой, но ни один из них не смотрел на меня.

Я так давно не видел взрослых людей, кроме Джаспера, что меня поражало, насколько они огромные. Выше меня и в три раза шире. И телосложение у них, как у телохранителей.

Я помню, каким большим был Неро, с ним я чувствовал себя в безопасности.

- Хочешь сигарету, Санджи? Она расслабит, - глаза Неро перехватили мой взгляд всего на секунду, прежде чем я быстро отвел глаза и натянул одеяло, которое они мне дали.

- Мы сейчас пролетаем над Скайфоллом... хочешь посмотреть? - весело спросил Сеф.

Я не ответил, но услышал, как Неро сказал ему:

- Думаю, он занервничает от этих огней посреди ночи... Типа помнишь, как у кроликов случались сердечные приступы от стресса? Уверен, его сердце еще слабее, чем у них.

- Да, пока пусть побудет в темноте, - ответил светловолосый. Я отшатнулся, когда он небрежно подошел ко мне с сигаретой в руке. - Ты знаешь, кто я, Сангвин?

Я следил за каждым его движением - такие плавные движения рук и ног, он словно скользил, а не шел. Я же... едва мог ноги переставлять.

- Нет, - прохрипел я, все еще ощущая успокаивающее облако над головой. Этот человек сделал его, прищурив глаза. У него были способности, о которых я читал в своих книгах про волшебство и магов, но я знал, что их не существует. Хотя людей с красными глазами и акульими зубами тоже, так что, возможно, мои представления о реальности не должны быть столь категоричными.

- Я король Силас Деккер, бессмертный король Фоллокоста и тот, кто положил конец миру, - сказал мне Силас с легкой улыбкой. Я пытался скрыть свое изумление, но оно отразилось на моем лице.

- Почему ты забрал меня из моего дома? - спросил я его.

Силас поднял руку, но когда я отпрянул, опустил ее.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя