Глава 49

19 4 0
                                    

Я подцепил мясо на вилку и посмотрел на Джека. Он обмакнул свой кусочек в густую подливку, растекшуюся по картофельному пюре, как извергающийся вулкан.

- Хорошо, - сказал Джек с нервным смешком. - Раз... два... три...

Мы одновременно сунули мясо в рот и принялись жевать, острые зубы легко перемалывали мясо, что хорошо, потому что стейк из Джаспера оказался довольно жестким.

- Неплохо, но немного жилистый, - сказал я, выковыривая волокна из передних зубов. - Думаю, Джаспер лучше получился бы в мультиварке.

Мой парень засмеялся и уткнулся носом мне в шею. Братья вокруг нас наслаждались ужином, оживленные разговоры наполняли комнату и приятно смешивались с ароматом жареного мяса и алкоголя. Сцену все еще освещали прожекторы, но вместо меня, выставленного на всеобщее обозрение, на нее водрузили стол с жаренной ногой Джаспера и тарелками с уже нарезанным мясом. И это помимо шведского стола возле колонок, заваленного закусками. Для нас организовали настоящий пир.

- Малыш, ты хорошо себя чувствуешь, ты уверен? - спросил Джек в пятый раз с тех пор, как мне разрешили сесть за стол. Король Силас сидел рядом с Илишем, и хотя я не слышал, о чем они разговаривали, Силас сиял, как лампочка. Илиш тоже казался расслабленным, как и Периш по другую руку от короля.

- Да, - кивнул я. Хотя только благодаря продолжающейся вечеринке приглушались наиболее травмирующие моменты ее приветственной части. Если я что-то и понял о травмирующем опыте - ты не поймешь, насколько он тебя искалечил, пока не пройдешь через него. Так что для меня программа минимум на сегодня - пережить его, а потом разберемся.

Меня все еще тревожило, что Силас имплантировал что-то мне в мозг, но я смирился с этим, признав, что ничего не могу изменить. Если бы он спросил меня заранее, я бы, наверное, и сам согласился. Мне не понравилось, что ему приспичило устроить из этого шоу. Но, похоже, Силасу нравилось эффектно развлекать свою публику не меньше, чем мне.

Пока у Силаса не появится причина отключать имплантат, который позволяет мне жить нормальной жизнью, со мной все будет в порядке. Если он хочет использовать его, чтобы добиться от меня послушания, пусть так, я все равно не планировал делать ничего, что могло бы его разозлить. Я люблю своего короля и верен ему, так почему я должен переживать?

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя