Сангвин 8 лет
Когда несколько дней спустя открылась дверь, я поднял глаза и увидел, как Джаспер заходит в мой затхлый, темный подвал. Хотя он не приказал мне становиться на четвереньки или лежать на спине, на этот раз Джаспер держал в руке бутылку воды.
Я отшатнулся, когда он сделал шаг ко мне, и отвел взгляд.
- Я принес тебе воды, - сказал Джаспер. Его голос звучал странно, напряженно, и когда я посмотрел на него немного внимательнее, я увидел, что его зрачки расширены.
И от него странно пахло... химикатами.
- Подойди и возьми ее, - настаивал Джаспер. Его руки дрожали, а за ухом было что-то стеклянное и блестящее.
Я не ответил ему, очевидно же, что это уловка, чтобы заставить меня сделать с ним что-нибудь, как прошлой ночью. Он пообещал мне еду, но только если я сделаю с ним то, чего я не хотел делать. Я отказался, и он сказал, что я не получу еду, пока не сделаю этого. Мои такты закончились, как и все, что было в моем рюкзаке, но я все равно не сделал того, что он хотел.
Джаспер пожал плечами и закрыл дверь, потом поставил бутылку на пол и сел на мой матрас. Я наблюдал за ним, испытывая неловкость и растерянность от его поведения, не понимая, что он хочет от меня сегодня. Обычно он приходил делать свои дела со мной ночью, но сейчас сквозь щели в заколоченных окнах проникал свет.
Он сунул руку за ухо и вытащил стеклянную трубочку с выпуклостью на конце. Потом положил в нее прозрачный камушек, который достал из кармана, и прикурил от зажигалки. Он затянулся, как будто курил сигарету, и выпустил дым, воняющий химией.
Я поморщился, но промолчал, и по-прежнему не трогал воду. Чего хотел от меня Джаспер, я не знал и не собирался спрашивать. Хотя он без особых усилий получал от меня то, что хотел, я беспокоился, что если спрошу его, он и правда задумается, что еще со мной сделать.
- Знаешь, что я увидел, когда патрулировал свою ферму, Сами?
Я посмотрел на него идто во от безысходности, удивляясь, насколько торопливо и быстро он говорит. Недоумение усилилось, когда он встал и начал расхаживать по моему подвалу.
- Меня зовут Сангвин, - тихо сказал я ему. - Я убил Сами.
Джаспер проигнорировал меня, он подошел к маленьким щелочкам света в досках на окнах и выглянул наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...