- По-моему, мальчик еще не готов жить в своей комнате, - холодно сказал Илиш. С первого взгляда я понял, что не нравлюсь ему, хотя не думаю, что вообще нравился кому-то из них. - Надеюсь, ты посадишь его на цепь?
Я потер все еще заживающую и ноющую шею и попятился к стене этой странно пахнущей комнаты. Все тут выкрашено в темно-фиолетовый цвет, и много картин в черных рамах, все такое темное, и пахнет... странно.
Мне это не нравилось, но хотя бы цвета были темными – не люблю яркие цвета.
Я прижался спиной к стене, сполз на пол и забился как можно дальше в угол, следя за мужчинами в комнате, которая должна стать моей новой спальней.
- Он в порядке. Киррел дал ему успокоительное, и я слежу за его сигналами, - ответил Силас и включил настольную лампу с объемным абажуром. Я прищурился и попытался вжаться спиной в стену, надеясь раствориться в ней, раствориться в какой-нибудь твердой массе, где никто не сможет меня услышать или увидеть.
И голова какая-то странная... укол, который сделал мне человек с бородой, оставил в моем сознании только рябь помех и спокойствие... странную безмятежность.
Кроу не любит безмятежность, ему не нравится, что горькая жидкость в наших венах одурманила нас.
- Теперь это твоя личная спальня, Сангвин, - король мира улыбнулся мне. Он подошел к огромной кровати и разгладил складочки на покрывале. - Подойди и потрогай ткань. Я выбрал фиолетовый и серый, но могу поменять на любой цвет, какой пожелаешь.
Я не смотрел на него - я не был уверен в этом человеке. Он казался добрым, но я чувствовал себя неловко с ним, со всеми ними. Особенно с мужчиной с короткими светлыми волосами, который ворвался в кладовую, когда Кроу собирался искромсать Силасу лицо. У него были фиолетовые глаза, необычного цвета, как у меня, и холодный, как лед, голос.
Мы с Кроу были так близки к тому, чтобы остаться вдвоем, а Илиш помешал нам своим волшебным электрическим прикосновением.
Как у меня, только мои пальцы горели...
- Он снова ушел в себя.
- Да, но он отвечает, если позвать его по имени.
- Иди сюда, Сангвин, - позвал Силас.
Я смотрел, как он призывно похлопывает по кровати, а сам готовился к отчаянному побегу, наполняясь необходимым для этого адреналином. Я хочу своего Барри, чтобы он утешил меня. Хочу в мой подвал в Серой Пустоши, где я могу спрятаться в темноте. Где нет других людей, кроме меня и ворон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...