Кажется, я проспал лет сто, не меньше. Ресницы запеклись и слиплись, и когда я попытался вдохнуть, то понял, что нос тоже забит. К тому же все лицо стянуло и волосы свалялись в колючки.
Я протер глаза и попытался перевернуться на бок, но, едва пошевелившись, поморщился. Мое тело словно молотком для мяса отбивали.
Когда мозг немного прояснился, я вспомнил, что на самом деле так оно и было.
Всю гребаную ночь.
Мои глаза открылись, осмотрели спальню и наткнулись на пару жалостливых черных глаз, смотревших на меня с таким несчастным и страдальческим выражением, что я бы улыбнулся, если бы нашел в себе силы. Мой бедный Джек выглядел так же плачевно, как и я. Он натянул одеяло до подбородка, и его серебристые волосы торчали во все стороны, похоже, ночью он потерял еще и серьгу.
- Убей меня, - проскулил Джек и натянул одеяло до носа. - Хотя нет... принеси мне наркотики, а потом убей.
- Нет, сначала ты убьешь меня, - я зевнул и, несмотря на боль, усмехнулся. - Хотя идея неплохая, - я медленно достал из-под себя подушку и играючи положил ее на лицо Джека, будто хотел его задушить.
Джек фыркнул, схватил подушку и швырнул ее в меня, я снова сунул ее под голову.
- Мне так плохо, каждый раз после таких вечеринок я клянусь себе, что в следующий раз буду сдержаннее. Но потом приходят Неро и Сеф со своими чудовищными членами, и мне снова на неделю нужно инвалидное кресло.
- Мне все еще нравится идея с самоубийством, - я снова зевнул, хрустнув челюстью.
- Силас, Илиш, Неро и Гаррет так и сделали, - объяснил Джек, все еще довольно жалким и слабым голосом. - Потому что им надо управлять Скайфоллом. Могли бы и нас позвать, но, похоже, они хотели, чтобы на этот раз мы страдали.
Наше внимание привлекла маячившая в дверном проеме фигура.
- Но, по крайней мере, это означает, что вы можете одолжить одного из их сенгилов, - с улыбкой сказал Кинни, и бедный парень выглядел таким же измотанным, как и мы. - Я приготовил вам порошок дилаудида. Прежде чем предлагать завтрак, я хотел уточнить степень вашего похмелья. Вы хотите чего-нибудь легкого, сытного или вообще ничего.
- Нам нужен один такой на постоянку, - пробормотал я Джеку, потом повернулся к Кинни. - У меня нет похмелья, просто я чувствую себя так, словно меня сбил грузовик. Мясо, яйца, хлеб и посыпь все это сыром. Малыш, тебе того же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...