Глава 21

15 3 0
                                    

Киррел поместил снимок компьютерной томографии на подсвеченную изнутри панель и, приглушив свет в комнате, жестом подозвал Силаса внимательнее рассмотреть проекцию мозга Сангвина.

Силас молчал, пока его глаза анализировали рентгеновский снимок, видя в голубых, черных и серых тонах больше, чем даже сам Киррел.

- Повреждение мозга, - констатировал Силас и нахмурился от серьезности диагноза. - Посмотрите на эти темные участки по краям, серое вещество уменьшено, а его таламус...

Киррел кивнул, световая панель освещала каждую черточку на его лице.

- Могло быть и хуже. Судя по снимку, он неплохо себя чувствует только потому, что провел первые семь лет жизни с так называемой Нан. Если бы он с рождения находился в том подвале, он бы одичал и стал и умственно отсталым.

Глаза Силаса пробегались по очертаниям мозга на снимке.

- Шизофрения? Раздвоение личности? Что это? Он разговаривает с этим Кроу как с физическим существом. Он описал мне его.

Еще одна скрытая в тени фигура шагнула вперед. Илиш скрестил руки на груди и, как и двое других, посмотрел на снимок.

- Я бы не спешил ставить диагнозы, Силас, - сказал Илиш. Сегодня он надел синюю рубашку с галстуком в тон и приталенный черный пиджак. - До Фоллокоста психические заболевания часто диагностировали неверно, и, поскольку Сангвин - химера, боюсь, что если мы повесим на его болезнь ярлык, у нас возникнет больше проблем, чем решений. Мы же не хотим лечить симптомы, которых у него нет.

В голове короля Силаса пронеслись десятки эмоций, но ни одна из них не отразилась на лице.

- Согласен... - медленно произнес Силас. - К сожалению, в Скайтехе пока нет врачей, которые могут диагностировать психологические проблемы. Ты уже обсудил это с Мантисом? Он наш единственный квалифицированный психолог.

- Да, Киррел переслал Мантису все, что мы собрали на Сангвина на данный момент, - сказал Илиш. - Он заинтересован в том, чтобы встретится с Сангвином. Ты говорил, Сангвин набросился на маленького мальчика, которого нашли вместе с ним?

За спиной Илиша раздался шорох, когда Киррел вывесил на экран еще один снимок мозга Сангвина, на этот раз в проекции справа.

- Он был в порядке, ну, насколько возможно в его состоянии, пока мальчик не заговорил о Джаспере. В этом нет ничего странного, но меня заинтересовало, что именно он говорил. Он приказал ему ничего не говорить о том, что происходило в подвале, и с тех пор мальчик молчит об этом, - ответил Силас.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя