Двадцать лет спустя
Я взбежал по ступенькам к главному входу в Алегрию. В другое время тиены допросили бы любого, кто посмел ворваться в королевский небоскреб с бешено выпученными глазами, но сейчас они синхронно отпрыгнули в стороны, когда я распахнул двери и вбежал внутрь.
Если бы место моего назначения не находилось на двадцать седьмом этаже, я бы побежал вверх по лестнице в квартиру Силаса, подгоняемый тревогой, засевшей в груди, словно битое стекло. Но я знал, что на лифте будет быстрее, поэтому нажал на кнопку, не обращая внимания на любопытные взгляды тиенов Силаса, и стал ждать.
Неужели наступил тот самый день? Неужели сегодня, спустя двадцать лет, мой лучший друг и его муж понесут наказание? Кажется, только вчера я смотрел, как Неро надевает кольцо Сефу на палец.
Но внезапный телефонный звонок от Кинни, сенгила на пенсии и ныне личного врача Алегрии, мог означать только одно. Он сказал, что разобрал единственное слово, когда успокаивал бьющегося в истерике Неро - мое имя.
И я последний человек, кроме Илиша и Сефа, кто знает эту тайну. Мой Валентин скончался в двадцать четыре года и до последнего вздоха хранил наш самый страшный секрет.
Спустя, казалось, целую вечность, лифт приехал и двери открылись.
Я шагнул внутрь, но остановился. На полу лифта, держась за окровавленную челюсть, лежал Дрейк.
- Дрейки, ты в порядке? - я опустился рядом с ним на колени и осторожно запрокинул ему голову, чтобы лучше рассмотреть распухшую и быстро чернеющую челюсть.
Мой брат застонал, кровь уже засохла на кудрявых светлых волосах.
- Хозяин такой злой, - грустно проскулил Дрейк. Я ощупал его челюсть и поморщился - она явно выбита.
- Почему он тебя ударил? - прошептал я, нажимая кнопку двадцать седьмого этажа.
Дрейк снова всхлипнул и потянулся ко мне, как ребенок, просящийся на ручки. Пока лифт поднимал нас на этаж с апартаментами Силаса и Дрейка, я обнимал его и гладил по спине.
- Меня ударил Неро... - Дрейк шмыгнул носом. - Я хотел утешить брата, положил руку ему на плечо - Неро разозлился. Он в плохом месте вместе с... Сефом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...