Глава 43

17 5 0
                                    

Силас протянул руку, и Илиш нежно сжал ее, помогая королю выйти из черной машины, одновременно обшаривая окрестности фиолетовыми глазами, чтобы убедиться, что трое сопровождающих тиенов находятся в поле зрения, пока они гуляют по трущобам Мороса.

Позади него с суровыми лицами и твердой осанкой стояли Неро со своим женихом Сефом и их младший брат Феликс с белой повязкой на голове. Все трое оделись в повседневную одежду, но выделялись в толпе моросцев автоматами, пристегнутыми к держателям на спине.

Даже Силас и Илиш облачились в обычную арийскую одежду: Илиш в черный плащ и шляпу, а король - в черную кожаную куртку и синие джинсы. Несмотря на все их попытки смешаться с толпой, жители трущоб останавливались и таращились на своего короля, для любого из них с первого взгляда становилось очевидно, что чистенькие вооруженные незнакомцы имеют какое-то отношение к королевской семье.

- Мы тут торчим как бельмо на глазу, - проворчал Илиш, положив ладонь на поясницу Силаса, и мягко направил короля к тротуару. - Просто позвали бы мальчиков в Алегрию под каким-нибудь предлогом.

Силас помотал головой и поднял отсутствующий взгляд к безоблачному голубому небу. Под огромными зелеными глазами залегли черные мешки, щеки ввалились, и выглядел он бледнее, чем обычно. Даже его поза говорила о бессонных ночах и душевных терзаниях. Король Силас пребывал в полнейшем эмоциональном смятении.

- Я хочу посмотреть, как они живут, и узнать, все ли у них хорошо, - прошептал Силас. Рука Илиша осталась на спине короля, и они вдвоем пошли по грязным улицам Мороса: Неро впереди, а Сеф и Феликс охраняли их сзади.

- Тебя волнует, как поживают Арес и Сирис, а на Валена и Людо тебе вообще плевать, - внезапно холодно произнес Феликс. Мгновение спустя раздался хлопок смачного подзатыльника.

- Молчать, солдат, - прорычал Сеф.

Илиш резко обернулся и одарил темноволосого молодого изверга обжигающим взглядом. Если бы они не находились на публике и не требовалось соблюдать приличия, вместо взгляда тот получил бы затрещину и уже валялся бы на земле.

Феликс отвернулся с кислой миной, хотя больше ничего не сказал.

Силас просто продолжал идти, подтверждая свое угнетенное настроение. Ни едких замечаний, ни словесной порки, ни разрушающего сознание наказания эмпатическими способностями, вполне в духе короля. Казалось, все, на что он способен в этот момент, - просто переставлять ноги.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя