Глава 27

17 3 0
                                    

Я cнова смотрел на белую дверь. Мне казалось, что я всегда смотрел на эту гребаную белую дверь с кровавыми полосами на ручке и брызгами крови на раме. У крови было много возможностей попасть на нее: от рук Джаспера после побоев, или от моих собственных, когда я рисовал своих ворон.

Я уставился на эту дверь и словно погрузился в транс, потому что время останавливалось для меня в такие моменты. Я мог целыми днями оцепенело залипать в одну точку и приходил в себя только когда Джаспер щелкал пальцами перед моим лицом, чтобы накормить или напоить меня... или когда чувствовал давление в своей заднице.

Дверная ручка повернулась, и узкий луч света скользнул в мою темницу. В проеме появился грязный походный ботинок, за ним - заляпанные джинсы и серая футболка, залатанная лоскутами разной одежды. И, наконец, показалось его лицо. Худое, осунувшееся лицо с глубоко запавшими глазами, казалось, будто он превратился в говорящий череп. И все это скрывалось под сальными, нечесаными вьющимися черными волосами, которые он иногда собирал в хвост, чтобы я не схватил его во время изнасилования.

Джаспер. Я слишком напуган, чтобы спросить, как у тебя дела. Прошло уже пять месяцев, а я все еще в ужасе от этого вопроса. Хотя, если разобраться, я больше боюсь ответа.

- Ты знаешь, что я химера? - спросил я его, ложась на спину и раздвигая ноги. Видимо, я еще не вырос, раз лежу на спине. Как только я повзрослел и превзошел его физически, он заковал меня в цепи и брал только в колено-локтевой.

- Разве это имеет значение? - спросил Джаспер хрипло. Я задохнулся, почувствовав толчок между ног. Кроу уже зовет меня полетать с ним над Пустошью. Он говорит, что Неро тоже будет с нами.

- Это не имеет значения, потому что твоя задница ощущается так же, как и раньше, и это все, что меня волнует, - проворчал Джаспер, хватая с матраса Барри. - И ты так же принимаешь мою сперму, демоническая обезьяна.

Джаспер завел механизм на спине Барри и положил его рядом с моей головой. Я повернулся лицом к животу плюшевой игрушки и приготовился заглушить ее песней мерзкое хрюканье и прерывистое дыхание.

Только Дейзи, Дейзи.

Нет...

Сангвин, Сангвин.Пожалуйста, дай мне свое тело,Тебе от меня не сбежать, даже если ты химера.Ты можешь стать старше, но я навсегда у тебя за спиной. Держу в тисках безумия разум, ты полностью мой.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя