- Ну давай.... прошло более чем достаточно времени. Тебе нужно принять ванну.
Я помотал головой и натянул капюшон толстовки на голову. Силас что-то пробурчал сквозь зубы, и краем глаза я заметил, как он скрестил руки на груди.
Сегодня исполнилось два месяца, как я живу в Алегрии, я начал понемногу набирать вес, и Силас с Кинни хором твердили, что к моему лицу возвращается румянец. Мне оставалось только поверить им на слово, потому что я не брился много месяцев, и мои спутанные волосы торчали во все стороны.
- Сангвин, любимый... может, хотя бы зубы почистишь?
- Нет! - я снова замотал головой и на этот раз затянул завязки, стянув капюшон на лице. Мне было все равно, как я выгляжу. В одежде удобно, и каждой клеточкой своего существа я хотел быть одетым с головы до ног.
Силас вздохнул и присел на край моей кровати. Она была заправлена, потому что я спал под ней. Меня начали одолевать ужасные кошмары, и я чувствовал себя лучше, если в такие моменты просыпался под кроватью. Мне казалось, что в замкнутом пространстве можно справиться со всем, но я не знал почему.
- Почему нет? Разве ты не почувствуешь себя лучше? Если смоешь с себя всю эту грязь из подвала? - спросил Силас.
Почувствую себя лучше... Наверное, да, но, как ни странно, я чувствовал себя комфортно, покрытый грязью. Мне нравилось быть грязным и отвратительным... никто не станет со мной общаться, если я буду вонючим и уродливым.
- Мне нравится быть таким... - пробормотал я.
Силаса, конечно же, такой ответ не устроил.
- Но под этим слоем грязи скрывается химера Адонис. Я хочу увидеть тебя во всей твоей красоте, и я уверен, тебе самому станет легче.
Я молчал. Силас встал и вышел из комнаты, и я уже было решил, что на этот раз пронесло. Но мгновение спустя он вернулся и положил передо мной зубную щетку.
- Сделай для меня хотя бы это. Просто почисти зубы, и я оставлю тебя наедине с твоей одиннадцатилетней грязью, - ровным тоном сказал Силас. Я чувствовал, что он недоволен, но не ожидал, что он поймет мои чувства. С ним никогда не случалось того, что пришлось пережить мне. Как он мог понять?
Я уставился на орудие пыток, а Силас отвинтил крышку тюбика с зубной пастой и намазал немного на щетку. Я тут же поднес ее ко рту и слизнул пасту, а потом протянул обратно за добавкой. Мне понравилось, как мята заморозила язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Детектив / ТриллерИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...