Сами 7 лет
Я осматривал город и чувствовал, как мое сердце снова наполняется насекомыми, но на этот раз не плохими насекомыми, а хорошими. Каждая возможность для побега, которую я видел вокруг, приводила их в восторг и от этого они жужжали еще сильнее. Но я послушно прошел по жуткому переулку с мусорными баками и отлил.
Я мог бы выбежать из переулка, забраться в одно из больших зданий и спрятаться... но Неро быстрый. Поэтому я вернулся и, скрестив руки на груди, ждал пока Неро закурит сигарету.
- Мне нужно в туалет.
Неро уставился на меня, его глаза засияли, когда он затянулся сигаретой. Сигаретой с голубыми тлеющими угольками. У меня они закончились много месяцев назад, и я по ним скучал, но сейчас нужно сосредоточиться.
- Ты только что сходил, - сказал он тоном, словно разговаривал с идиотом.
- Нет, по другому.
Неро моргнул на меня и пожал плечами.
- Ну так вперед.
- Мне нужно чем-нибудь подтереться. В моем рюкзаке есть что-то, принеси.
- Господи блядь... Ладно, подожди здесь, - Неро покачал головой и развернулся. Он начал идти по переулку и кричать Эллис: - Ребенку нужно посрать, займись этим, мамочка. Парень хочет свой рюкзак, может, для этого он и использовал свои книги.
Пора уходить. Я развернулся и бесшумно побежал по переулку, оставляя позади свет фар и урчащий грузовик. Я бежал в темноту, и пока шум двигателей затихал вдалеке за зданиями, я чувствовал, что вовращаюсь в свою стихию.
Мое ночное зрение освещало улицу с высокими зданиями по краям и магазинчиками поменьше, пристроенными друг к другу. Еще тут на каждом шагу стояли фонарные столбы, но их огни давно погасли.
Даже машины выглядели не так уж плохо. На машинах у обочин все еще были остатки краски, а в некоторых даже были выбиты стекла. Вот места, куда я мог бы нырнуть и спрятаться, если бы...
- НЕРО! - услышал я крик Эллис. Сердце подскочило к горлу, и я побежал через улицу в заброшенный парк. Затем я увидел бетонную лестницу с голубыми перилами, ведущую к полуоткрытой двери. Я задрал голову, чувствуя, как учащается сердцебиение, и увидел, что это здание почти бесконечно поднимается в воздух. Я бросился к нему, взбежал по лестнице и вошел внутрь, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Детектив / ТриллерИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...