Сами 7 лет
С автомобильным колпаком в руках я вошел в комнату, которая весь прошедший год была моей спальней. На этом колпаке я разводил и поддерживал огонь, чтобы не замерзнуть холодными вечерами в квартире, или выносил его на улицу и ставил в свою кирпичную печь, если хотел приготовить вяленого мяса.
Сегодня вечером я поймал радкрысу! Я выпотрошил ее и снял шкурку, и теперь тушка лежала рядом с колпаком, ожидая, когда ее поджарят и съедят с солью.
Мой новый друг Кори молча наблюдал за мной, прислонившись головой к оконной раме и полуприкрыв глаза, как будто он устал. Кори милый, он не кричит и не пытается убить меня, как другие мои друзья. Хотя эти друзья стали намного милее, когда умерли.
- Отличный улов, Сами! - воскликнул Барри счастливым и бодрым голосом.
- Какая огромная радкрыса, ты сам ее поймал? - спросил меня Тейлор.
- Да, я ее подстрелил! - воскликнул я и поднял тушку, чтобы Тейлор и Барри лучше ее рассмотрели. - Я подстрелил ее. Я уже хорошо стреляю. Кори, я выстрелил всего раз и попал ей прямо в живот. Я тренировался.
Кори еще немного приоткрыл глаза и кивнул.
- Это мило, малыш, ты угостишь папочку Кори?
Последние пару дней он говорил, что мог бы стать моим папой, и теперь называл себя папочкой Кори. Я не стал его отговаривать, мне это даже нравилось. У меня никогда не было папы, я даже не знал, жив ли он еще.
- Да, можешь взять немного. Расскажешь мне сегодня реальную историю? Может, что-нибудь из детства? - спросил я, связывая пучки сухой, как солома, желтой травы, и укладывая их на старую тряпку.
- Конечно, у меня их много... - ответил Кори. Это заставило меня улыбнуться! Я разжег огонь и подвинул колесный колпак к Кори, чтобы он оказался поближе к окну и дым выходил на улицу, хотя здесь все равно было немного дымно, пока огонь не разгорелся достаточно сильно.
Я положил радкрысу на одну из решеток для приготовления вяленого мяса и лег на пол со своими игрушками. Кори жил со мной уже неделю и знал, что нужно делать: пока я играл со своими игрушками, он рассказывал мне историю о том, как в детстве он нашел склад, полный конфет.
- Мы с братом заглянули в первую коробку, и просто обалдели... Внутри оказались мешки, набитые всеми сладостями, какие только можно представить, - я удивленно уставился на мужчину, а он продолжал: - Пастила клубничная и банановая, кислый мармелад, жевательные мармеладные динозаврики, червячки... и даже мишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Gizem / GerilimИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...