Глава 51

16 3 0
                                    

Я выглянул из окна Фальконера и увидел внизу огромный район Железные Башни со множеством многоэтажных зданий. Некоторые из них разбомбили, и они лежали грудами серого мусора, другие остались целыми и выглядели так, что хоть сейчас заезжай и живи. Уцелело и несколько небоскребов, правда они покрылись черными подтеками, словно плакали из разбитых окон.

Дороги тоже постигла разная участь. Некоторые асфальтированные дороги расчистили, но даже с высоты были видны трещины на дорожном полотне. Другие были забиты вереницами машин, бампер к бамперу, все как одна ржавые, они тянулись на многие сотни метров коричневой полосой. Эти машины набились, как сардины в бочке, на главном проспекте и двухполосных дорогах, ведущих к шоссе: люди отчаянно пытались спастись от бомб, хотя, очевидно, никому из них это не удалось. С высоты птичьего полета это выглядело завораживающе, как будто вселенная поставила их жизни на паузу. Время продолжило течь вперед, но жизни этих людей прервались навсегда.

И все стало серым... точно так же, как моя Серая Пустошь, мой дом, Железные Башни представляли собой пласт мрамора, раскрашенного в черные, белые и редкие ржаво-коричневые полосы. От захватывающего зрелища кружилась голова - видеть все эти сооружения у себя под ногами, сотни зданий и километры разбитых дорог, на которые мне предстоит вскоре ступить. Я впервые почти за год вернулся в Серую Пустошь.

- Приземляемся, - крикнул Сеф из кабины пилота.

Джек посмотрел вниз, на город, и я улыбнулся, гордый за своего парня - на его лице не отразилось ни беспокойства, ни сомнений. Джек смотрел вниз, на серые, разрушенные здания, и явные искорки в его глазах выдавали, что он взбудоражен. Но почему бы и нет? Мы бессмертны и, несмотря ни на что, вернемся домой. Ну, может, придется несколько недель отлежаться, чтобы восстановиться.

- О чем думаешь, милый? - спросил я своего парня. Вокруг нас все затряслось, когда двигатель Фальконера переключился, а крылья сложились для вертикальной посадки. Силас присвоил себе все военные самолеты, выпущенные до Фоллокоста, которые смог восстановить Легион.

Самолет начал снижаться, в глазах Джека отразился большой торговый центр Уол-Март, окруженный парковкой. Присмотревшись к месту нашего назначения, я увидел черные пятна на земле и обугленные здания, с высоты птичьего полета я думал, что это естественные разрушения, но сейчас понял, что вижу последствия вторжения легионеров, которое я пропустил во время своего первого воскрешения.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя