Часть 3. Хаос поврежденного разума. Глава 34

14 4 0
                                    

- Тебе обязательно работать сейчас? - расслабленно поинтересовался Неро, держа в одной руке сигарету с голубоватым тлеющим угольком, а в другой трубку. Он развалился на кровати Илиша, голый и неприкрытый, а его брат лежал рядом, положив ноутбук себе на живот.

- Да, я уже довольно много времени потратил впустую этим вечером, - резко ответил Илиш. Он поднял глаза, когда Гаррет вышел из ванной в переливающимся шелковом халате. - Сними, это мое.

- По-моему, я выгляжу щегольски, - сказал Гаррет, разглаживая ярко-красные складки. - Дети все еще говорят «щегольски»? Рио высмеял меня, когда я сказал «щегол» на прошлой неделе.

- Не говорят уже лет триста, - пробормотал Илиш, набирая что-то в своем ноутбуке. - Я уверен, если ты вставишь это в пару своих выступлений, то сможешь вернуть его обратно в моду.

Илиш вцепился в ноутбук, когда Гаррет запрыгнул на кровать, приземлился на бок и несколько раз подпрыгнул, прежде чем затихнуть. Илиш закатил глаза и покачал головой.

- Не тряси. Мне нужно утвердить эти дурацкие бюджеты к сегодняшнему вечеру, иначе в этом году никто не получит финансирование.

Неро рядом с ним фыркнул. Изверг положил голову на плечо Илиша, и Гаррет повторил тоже самое с другой стороны. Оба брата наблюдали, как Илиш печатает на ноутбуке цифры в длинную сложную таблицу.

- Давай лучше поиграем в «Аквариум»! - предложил Гаррет после нескольких минут молчания. - Да ладно тебе! Это забавная игра.

- Нет, - раздраженно ответил Илиш.

Неро захихикал и положил руку Илишу на талию, с игривой улыбкой двигая ее вниз, к паху.

- Ты у нас кончил раз пять, а все еще такой капризный. Может, еще разок? Ну давай. Я позабочусь о тебе спереди, а Гар с его талантливым язычком - сзади.

Илиш покачал головой.

- Лучше вы оба просто пойдете спать, а я закончу свою работу. Если твой аппетит не удовлетворен, можешь пойти и разбудить моего сенгила.

- Лорена? - Неро фыркнул. - Ты нас так часто вызываешь именно потому, что разрываешь задницу бедному парню. Ты реально так сильно скучаешь по Силасу?

- Нечасто он так надолго исчезает, - ответил Илиш. Он открыл игру «Аквариум» и развернул ноутбук к Гаррету, чтобы тот проиграл. - Так странно, что его нет рядом. Он глава семьи все-таки.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя