Сегодня как всегда я проснулась в восемь часов утра. Макс ещё спал, я встала с кровати и пошла приводить себя в порядок, сегодня особенный день, ведь я иду на отборочные испытания в 24ый сезон битвы экстрасенсов. Я давно мечтала там поучавствовать. Заявку мою приняли ещё давно, поэтому надеюсь, что всё будет хорошо.
Я сделал все водные процедуры и ушла готовить завтрак. Минут двадцать и всё готова. Пока я сидела и ела, на кухню зашёл Макс в не очень хорошем настроении.
- Доброе утро, что случилось?
- Ась, отстань - сказал парень, и выпив воды, ушёл обратно к себе в комнату.Я не такая, чтоб обижаться, проигнорив его, я помыла посуду и пошла в гардероб. Выбрав одежду, я переоделась и быстро накрасилась. Взяв сумму со всеми нужными вещами для ритуалов, я вышла в коридор. Надев ботинки, я крикнула парню, что ушла и покинула квартиру.
На улице светило солнце, дул ветер, ну и естественно лежал снег. Поскольку до нужного места не далеко, я решила идти пешком и позвонила своей подруге
- Певчик, привет, как дела? Ты тоже ведь сегодня на отборочные испытания идёшь?
- Привет, Гецатчик - *поприветствовала меня Ира Певчая* - Да, иду. Влад мне с самого утра мозг выносит и говорит, что Толик мне помогать не будет, а Лена его чуть там не прибила
- Ух ничего себе кровавая битва у вас там. Ну ладно, тогда до встречи на съёмках. Целую 💋
- Поки, Асечка 💋Завершив разговор, я в предвкушении шла по улице и чуть не упала, потому что какой-то парень меня чуть с ног не сбил. Он поймал меня,и быстро сказав, - Извините - ушёл. Я подумала, что с кем не бывает, и нисколько не разозлившись, пошла дальше.
Голос был до жути знакомый, где-то я его уже слышала, но ладно, может просто голоса похожи. Быстро выйдя из своих мыслей, я продолжила свой путь и наконец, спустя около двадцати минут я оказалась в большой толпе из возможных участников новой битвы.
Кто-то практиковался, кто-то просто общался, а вот лично я ждала свою подругу и через несколько минут я дернулась от того, что Ира прыгнула передо мной в маске какого-то чёртика.
- Ты чего так пугаешь?
- Я же не знала, что ты такая пугливая - подколола меня подруга, а дальше мы стояли и разговаривали. Иногда к нам подходили операторы и снимали нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘