Олег поднял голову, он не понял, что случилось. Рядом сидящий со мной Арти, подсел чуть ближе и забрал у меня телефон, чтоб посмотреть это видео. Младший Шепс подошёл к нам и тоже смотрел.
- У него ревность? - Спросил сероглазый.
- Не знаю, Ась, как думаешь? - Чернышов протянул мне телефон.
- Понятия не имею, ребят. Но если ревность, то это немного странно, не понимаю из-за чего. Да и я терпеть не могу очень ревнивых людей!
- Знаем - ответили мальчики.Нас позвали на съёмки. Выйдя на улицу, мы встали в линию. Я стояла сразу за тройкой, которая проходила испытание. Первым стоял Арти, за ним Влад, а потом Соня. Сняв проходку, мы зашли в зал, а за ними зашёл Марат.
- Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы!
- Добрый вечер - ответили все, кроме Саши - решил промолчать. Помимо этого он стоял рядом со мной.
- На этой неделе испытание проходили : Артём Чернышов, Влад Череватый и Соня Егорова. Сейчас вы видите обнулённую турнирную таблицу, но совсем скоро она начнёт меняться. Давайте узнаем оценки от наблюдателей. С кого начнём?
- Давайте с меня! - Быстрее всех сказал Влад.
- Успел).
- Конечно, Ась, ты во мне сомневалась?
- Нисколько!Саша смотрел на нас и прожигал взглядом. Благо Марат про это ничего не сказал, а то началось бы в колхозе утро.
- Влад, волнуетесь?
- Марат, давайте быстрее, а то Толика сейчас разорвёт от интереса!На экране появились герои с испытания и по очереди переворачивали фотографии. Средний балл Влада был 9,5.
- Влад, вы довольны?
- Не 10 конечно, но и так сойдёт.
- Давайте сейчас узнаем оценки Арти.Средний балл у ученика Марьяны составил 10 и на его лице появилась лучезарная улыбка. Все люди в зале ему поаплодировали, а я подошла и обняла лучшего друга. Он обнял меня в ответ и поцеловал в макушку. Отстранившись, я встала на своё место.
- Ася, Арти, между вами что-то есть?
- Между нами Влад и Соня!)
- Ася дело говорит - кивнул Черныш.
- Тем не менее?
- Марат, не лезьте пожалуйста в личную жизнь этих двоих - подключилась к разговору Игнатенко.
- А вот мне тоже интересно послушать - подливал масло с огонь Александр.
- Вам не ясно было сказано? - Вампир тоже не выдержал.Начался срачь, а я стояла и спокойно разговаривала с Соней. Она очень приятная в общении и с ней у меня очень много общего, так что тем для разговора тоже было умотаться. В итоге съёмки остановили, пока экстрасенсы обсуждали уже другое, я взяла Арти за руку и утащила на улицу, за нами пошёл Краснов.
Мы стояли на улице и парили, видимо звать назад нас никто не собирался. Простояв на улке ещё 10 минут, мы вернулись в зал. Срачь к тому времени закончился и мы всё досняли. Турнирная таблица теперь выглядит так
1. Арти : 18,7
2. Соня : 18,3
3. Влад : 17,5Мы вышли из зала и пошли к микроавтобусу. Олежа, Владик и Черныш по-очереди меня обняли, а потом я села в автобус. За мной залез вампир, а потом Саша. Нас повезли в подмосковье, ехать тут всего час. Первым на испытание пошёл Краснов. А ко мне подсел Александр.
- Ась, давай серьёзно поговорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanficЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘