Объявили начало съёмок и все экстрасенсы зашли в просторное помещение. Там была натянута большая ширма. Нам объяснили, что мы должны почувствовать, что за ней находится и испытание началось. Спустя около пятнадцати минут, я прошла это задание и за приделами зала ждала Иру.
Она пришла минут через восемь и мы начали свои разговоры. Прошло около тридцати минут и испытание закончилось. Следующие съёмки будут послезавтра, а сегодня мы решили потусить. Точнее Ира сказала, что состав битвы сильнейших захотел посидеть компанией. Иру позвал Влад, а поскольку мой отец тоже учавствовал в битве сильнейших, думаю никто не будет против, что я присоединюсь к ним.
Придя домой, Макса там не было - наверное на работу ушёл - промелькнула мысль в моей голове. Зайдя на кухню, я начала готовить обед. Через час всё было готово. Сложив грязную посуду в посудомойку, я её запустила и ушла собираться.
Адрес кафе мне скинула Ирочка и сказала, быть там в шесть вечера. Сейчас было пять и я решила заказать такси, так как до туда ехать минут сорок пять. Поэтому накинув на себя пальто и надев ботинки, я вышла из квартиры и закрыла её. Выйдя на улицу, я стала ждать такси. Оно приехало минут через пять. Сев в него, я поздаровалсь с таксистом и пристегнув ремень, стала смотреть в окно.
Когда такси приехало к нужному месту, я поблагодарила водителя, заплатила за дорогу и вышла из машины. - Идти, или подождать ещё немного? - Шёпотом спросила я у себя и тут же услышала голос Владика.
- Ась, привет. Пошли конечно, ты чего стоишь?
- ВЛААДИК - увидев друга, а напрыгнула на него с объятиями, так как давно его не видела.
- Ась, я тоже рад тебя видеть - обнял он меня.Отстранившись от объятий, мы подождали Иру и зашли в кафе. Из компании там ещё никого не было, поэтому с Певчей мы пошли в туалет припудрить носик. Через десять минут мы вернулись и за столиком уже сидели отец, Марьяна и Дима, вроде так его зовут.
- Здравствуйте) - сказала я и все обратили на меня внимание.
- Привет, дочь, не ожидал тебя тут увидеть - улыбнулся мне папа.
- Кость, у тебя дочь есть? - обалдела Марьяна - Солнышко, как тебя зовут?
- Меня Ася зовут, приятно познакомиться - мило ответила я Романовой
- Я Дима - протянул мне руку татуированный парень
- Ася - пожала я ему в ответ рукуМы сидели и разговаривали, а чуть позже пришли другие. Я так же с ними познакомилась, конечно я из знала, но они меня нет. Со всеми мы нашли темы для разговоров.
- А где два брата акробата? - спросила Лина.
- Кто? - поинтересовалась я.
- Мы тут) - в один голос ответили Шепсы, зайдя в кафе и подойдя к нашему столику.Тут я узнала голос, который услышала сегодня утром. Голос молодого парнишки - это был Олег. Я его знаю с детства, но уже давно с ним не общаюсь. Поругались как-то давно, а первым мириться никто не хочет. Не узнали мы друг друга по одной причине |мы изменились| внешне, да и скорее всего внутренне, но голос его я узнаю точно.
Почему Олега не узнала? Просто не смотрела его сезон, а битву сильнейших не смотрела вовсе. Конечно имена участников знала, но как они изменились внешне - я не видела.
- А ты кто? - обратился ко мне младший Шепс.
- Ася - выпалила я и продолжила общаться с Викторией.
- А, ясно - с холодом ответил Олежа, скорее всего вспомнил утреннюю ситуацию.
- Я Саша) - сказал старший Шепс и сел рядом со мнойВесь вечер я не разговаривала с "не гадалкой", а когда мы все хотели разойтись, мне позвонил Макс - Ало, Ась, нам надо растаться......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘