Ну вот и всё. Мы собрали вещи и выставили чемоданы с ними в коридоре. Я сидела перед зеркалом и красилась. Параллельно вела эфир. В чате писали, что будут скучать по моему образу - готочки-колготочки. Ну, что я могу сказать.. С Сашей мы через неделю едем путешествовать по России. Это наша общая мечта. Это даже хорошая новость среди этой тоски. Ведь многие фанаты не могут повидаться с нами. А теперь смогут.
Думаю, сегодня не самое то надевать что-то белое. Поэтому, немного подумав, я вернулась в коридор и достала из чемодана чёрное платье. Вернувшись в комнату, начала переодеваться, но сзади не смогла затянуть корсет. В это время в комнату зашёл Арти.
- Артёмушка, помоги, пожалуйста, корсет затянуть..)
- Давай - Друг подошёл и выполнил мою просьбу.
- Спасибо большое!)
- Не за что. Прекрасно выглядишь!)
- Не смущай). Спасибо).Собрав со стола косметику, я сложила всё в косметичку, а после унесла остатки вещей в чемодан. Сейчас должны выезжать те, кто не дошёл до финала. С грустными лицами из дома уехали Татьяна Ларина, после Ирина Игнатенко и остальные.
Ну что ж, перенесёмся в момент прибытия финалистов. Думаю, пришло время рассказать вам, кто эти четверо призёра.
- К гот залу приближается первый финалист второго сезона битвы сильнейших — Артём Чернышов. - Начал говорить голос ведущего.
На улице стоял ор фанатов. Все в ожидании. Надеюсь, не будет, как в том сезоне. Там ведь такие слухи ходили во время финала. Тут, надеюсь, не дойдёт до того, что кто-нибудь пустит слух о том, что кто-то во время финала сдох от поноса.
- А вот и второй финалист приближается к усадьбе. И это Александр Шепс — знаменитый медиум, который уже не раз доказал то, что является очень сильным.
- И вот уже спустя 10 минут на площадке появляется Ася Гецати — победительница 24ого сезона битвы экстрасенсов. По силе не уступает своему отцу. - Продолжал голос.
- А вот и последний участник. Олег Шепс — В прошлом сезоне битвы сильнейших стал победителем, но не посчитал эту победу честной.
Зайдя в зал, Олег занял своё место, и мы уже вчетвером сидели, ждали выбывших участников. Я сидела между Сашей и Арти. Вот в зал начали приходить участники, которые не дошли до финала.
Нас начали поддерживать, а мне букеты подарили 😎. Все говорили своё мнение и прошу обратить внимание на то, что никто никого не оскорбил. Все говорили только хорошие вещи. Через двадцать минут пришли наши любимые ведущие. Андрей и Илья говорили абсолютно спокойно. Но вот Вера разошлась и начала говорить о том, что Арти вообще не место в финале и попал он сюда только из-за внешности. Я не сдержалась и наорала на Сотникову, ведь не намерена смотреть и слушать, как оскорбляют моего лучшего друга.
Кстати, оцените букетики, которые мне подарили —
Объявили перерыв. Я вышла на улицу. Хотелось подышать свежим воздухом. На улице конец декабря, но сегодня довольно-таки тёплая погода. Ко мне подошёл парень и положил свои тёплые руки на мои плечи.- Саш, как думаешь..в этом году будет честный финал?
- Не знаю, но очень надеюсь это..
- РЕБЯТА! - Крикнул Олег. А после прибежал к нам.
- Что случилось? - Спросила я.
- Сайт ТНТ логанул и все голоса высветились. Я успел заскринить. Если нам назовут места ни как там, то они пожалеют об этом 100%.
- Ничего себе! - Удивился Саша. - Ну да, у нас есть доказательства.
- А Арти знает? - Поинтересовалась я.
- Да. Я ему сказал. - Ответил Олег. Мы все вместе зашли в здание.(Я сейчас разревусь 🫶🫶🫶)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘