- Ох, я тоже по вам скучал).. Привет).
- Доброго дня, Саш! -Поздоровался младший со своим братом.
- Ну когда тебя уже выпишут? Они меня обижают.... Суки!
- Ася, не пизди! Мы тебя не обижаем! - Цокнул сероглазый.
- Пиздец, куда я попал? - Александр положил руку на лоб.
- В детский садик под номером восемь! - Одновременно и гордо произнесла я с Олежей.В больнице пробыли около тридцати минут, а после уехали домой. Врач нам говорил, что Сашу выпишут примерно через два дня, так как его состояние нормализовалось.
Дело подходило к концу сентября, а ещё сегодня наконец приедет Саша! С самого утра мы были на съёмках. Снимали конец третьего и начало четвёртого выпуска. Также нам объявили новые тройки. Я была с Чернышом и Олежей.
Домой мы приехали примерно в три часа дня. Старший Шепс сидел в зале и разговаривал с Ирусей Певчей, а Ленуся что-то делала на кухне. Как только я сняла обувь, то подошла сзади к голубоглазому. Обняв, почувствовала его кисти рук на моих. Вечером вся наша компания экстрасенсов сидела в зале на большом, пушистом ковре и играла в мафию.
- Город засыпает - сказала спокойным голосом Соня. - Просыпается мафия..
Саша открыл глаза.
- Мафия думает, от кого можно избавиться.
Александр показал на Арти и закрыл глаза.
- Чтож, мафия сделала свой выбор, а после коварных дел заснула. Просыпается проститутка. - Десяти секундное молчание. - Просыпайся, ебаться будем!
Я открыла глаза.
- К кому желаешь сходить? - Спросила Егорова.
Я показала на Черныша. Дальше выбор делали комиссар и доктор. После мы открыли глаза.
- Ну чтож, сегодня у Арти была очень хорошая ночь. Путана, хорошо было с мёртвым Артёмом? Комиссар, какого вам проверять изнасилованного мертвеца?
- Мы не туда зашли - Олег обалдел, а я перекрестила блондина.
Остатки вечера прошли хорошо. Все разошлись по комнатам, а я с Певчей и Вампиром осталась сидеть в зале. Мы обсуждали их будущую свадьбу. Планируют они её в конце октября, а это значит, что пора начинать готовиться.
Завтра уедут Татьяна, Соня и Саша. А все наши остануться. Будет куча времени, так как те уезжают на четыре дня. Ближе к двум часам ночи мы ушли в комнату, легли на свои кровати и моментально уснули. К слову, утро у нас троих началось в два часа дня.
Остатки дня, мы как дураки сидели и просматривали все сайты, чтоб найти нормальный зал, нормальное кафе и тд. К концу вечера всё было найдено и забронированно. Осталось подождать месяц. Слава высшим силам, эти двое подали заявление в ЗАГС ещё полторы недели назад.
Кстати у меня запары было ещё больше, ведь папа с Никой решили сыграть свадьбу в первых числах ноября. Скинув им сайты с хорошим локациями и отзывами, выключила ноутбук, а после ушла в комнату.
К моей кровати подошёл Олег, он разговаривал с Саньком по видеосвязи. Сев рядом со мной, повернул камеру и начал снимать меня. Я помахала рукой и улыбнулась, это же сделал и Сашка.
В последнее время с Сашей я стала очень часто общаться. Все же простила его, ведь по другому не могу. Сейчас вроде всё хорошо, но моя симпатия к нему никуда к сожалению или счастью не делась. Интересно узнать, что будет в ближайшем будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘