Часть 50

434 23 3
                                    

День свадьбы. Середина февраля. Думаю, сегодня настанет самый лучший день. Я встала с утра пораньше, точно также, как и Саша. Он переоделся в обычную одежду. Всё остальное взял с собой. Обняв меня на прощание, покинул квартиру.

Я позвонила Ирусе и Соне. Они вот-вот должны приехать. Пока их нет, успела сходить в душ и помыть голову. Стоя у раковины, чистила зубы, но меня отвлёк звонок в дверь. С щёткой во рту пошла открывать.

- Привет, родная! - Девочки обняли меня.
- Привет, - осторожно сказала я. Чтоб зубная паста не побежала из рта.

Я ушла обратно в ванную комнату и доделала все дела. Девочки в это время уже ждали меня в комнате. Как только зашла в комнату, тут же Соня протянула платье.

- Сонь, я ещё не завтракала.
- О, я как раз блинчики с маком привезла. - Ира достала из рюкзака контейнер с блинами. - Они ещё тёплые!

Мы погрели чайник. Позавтракав, ушла обратно в комнату. Она наполнилась тёплыми лучами солнца, которые окрасили комнату в жёлто-оранжевые тона. Красота и уют добавляли ещё больше атмосферы.

Помню, папа как-то рассказал одну историю : Моя мама под конец своих дней обещала, что в день моей свадьбы сделает самый красивый рассвет и закат. Ей было не важно, в какой месяц и день это будет. Но мне кажется, зимой увидеть такую красоту — это просто бомба.

Я накрасилась и пошла переодеваться. Внутри меня бушевала куча эмоций. Волнение и страх тоже присутствовали. Ну конечно, куда ж без этого?) Девочки откопали в моём гардеробе туфли на каблуках. Дальше решили прикрепить фату. Промучались мы с этим очень долго, так как волосы у меня короткие.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну да, я их подстригла ещё короче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну да, я их подстригла ещё короче. И от своего натурального блонда оставила лишь низ. Теперь это выглядит как скрытое окрашивание. Вскоре всё было готово, и девки аж разревелись. Интересно из-за чего..

К 11 к дому подъехал Олег на чёрном бмв м5 ф90. Мы сели в машину и поехали в ЗАГС. Мы быстренько зашли в комнату, где меня уже ждал отец. Он обнял меня.

- Какая же ты взрослая стала. Уже замуж выходишь. Скоро дети?) Я внуков хочу!
- Пап!)
- Хахах!

Мы посмеялись. Соня с Ирусей ушли в зал к остальным гостям. Вскоре заиграла торжественная музыка. Отец меня взял под руку, и мы вошли в зал. Он провёл меня до алтаря. Там уже стоял Саша.

Это, наверное, был первый раз, когда я выслушала каждое слово регистратора. Тут звучат те самые слова :

- Согласен ли вы, Александр Олегович Шепс, взять в законные жены Асю Гецати?
- Согласен!
- А вы, Асия Константиновна Гецати, согласна взять в законные мужья Александра Шепса?
- Согласна!
- Объявляю вас мужем и женой!!!

Дальше мы подписали свидетельство о заключении брака. После обменялись кольцами и слились в нежном поцелуе. Ну что ж, это был первый поцелуй с того момента, как мы сыграли свадьбу. А сколько ещё будет?) Мне кажется, очень много.

После ЗАГСА мы поехали в тот самый домик. Гости нас поздравляли, желали всего хорошего и тд. Очень мило). Посидев в части дома, где было кафе, потом ушли в часть дома, где был клуб. Мы развлекались. Саша ни на шаг не отходил от меня. Влад кстати, как и обещал, оплатил весь алкоголь).

Через несколько месяцев мы сидели в номере отеля в Нижнем Новгороде. Мне резко стало плохо, и я побежала к туалету. Меня полоскало. Саша сходил до аптеки и купил тест. Я его сделала, и он показал вторую полоску.

Через некоторое время мы станем родителями, и я очень этому рада. Саша, мне кажется, был рад ещё сильнее. Вы бы видели реакцию наших родителей на эту новость. Они визжали от радости. А как Олег то радовался, когда узнал, что скоро станет дядей. Арти и Ируся станут крёстными родителями.

В общем, я довольна своей жизнью. Нас определённо ждёт светлое будущее. Надеюсь, я с вами ещё когда-нибудь увижусь и напишу, что произойдёт в дальнейшем. А пока это конец. Всех люблю, дорогие мои. Ваша Ася) 💋.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя