Проснулась я примерно в десять утра. Как же сильно голова болит. Осмотревшись, до меня дошло, что нахожусь не у себя, а у Саши в комнате. Плюсом ко всему, на мне не было одежды. БЛЯТЬ! Быстро надев платье, вышла из комнаты и пошла к себе.
О нет нет нет, как забыть ночь!? И что делать? Как теперь с Сашей разговаривать? Боже, помоги мне, пожалуйста. Взяв чистую одежду, я пошла в душ. Тёплые струйки воды успокаивали, а мысли практически не лезли в голову.
Выйдя из душа, пошла на кухню. Там сидели ребята с округлёнными глазами и больными головами. Перепили, больше им не наливать. Кстати папа с Никой похоже уже уехали.
- Ась, ты где ночевала?
- На балконе, Олеж, это жопа. - Я решила наврать Олегу.
- Сочувствую, я вообще ничего не помню..
- Влад, так ты вообще самый пьяный был. - На моём лице появилась улыбка.Налив себе чай, села рядом с Арти и начала с ним разговаривать. Так прошло больше часа, друг уехал на фотосессию, а я высушила волосы. После вернулась дальше сидеть за кухонным столом. Домой притопал Саша с пакетом продуктов. Он зашёл ко мне на кухню и начал рассказывать продукты по местам.
- Саш, поговорим насчёт ночи?
- Ась, прости. Я примерно понимаю, что было..
- Не очень хорошо получилось...
- Слушай. Мы с тобой взрослые люди. Давай попробуем заново? Ася Гецати, станете ли вы моей девушкой? Обещаю, что не предам тебя!
- А.... Я согласна)..Подойдя, Саша впился в мои губы. Нежный и недолгий поцелуй подарил незабываемые ощущения. Именно сейчас мы были вновь счастливы и в этот раз я точно знаю, что это навсегда.
Чуть позже приехали Олег, Артём и Ируся. Подойдя к нам с Сашей, Швепсик протянул бумажку, где был написан пол ребёнка. Как же сильно повезло, что у Ники и у Иры ребёнок будет одного пола, - меньше запары.
У нас есть неделя, чтобы всё подготовить. Под вечер все собрались в зале и выбирали кино для просмотра. Я с Сашей, Арти, Владом и Олегом уговаривали ребят посмотреть Властелина Колец. В итоге сели смотреть вообще другой фильм, который никому не зашёл.
На следующий день я с Шепсами поехали в магазин. Купив белые матовые шары с наполнителем нужного цвета, пошли искать ещё всякую всячину. Домой мы приехали в 12 ночи, а завтра надо будет думать, где устроить этот праздник.
До комнат мы дойти не смотри и втроём уснули в зале на диване. Утром телефоны разрывались от сообщений. Оказывается наши успели сделать фото, как мы спим. Плюсом ко всему, они выставили эти фото везде, где только можно. А нас благополучно под этими фотографиями отмечали фанаты.
Не очень позитивное утро, теперь весь день будем хотеть спать, а насчёт фоток нам было без разницы. Зато фанаты оценили как я сплю на Шепсах. Не каждому выпадает такое удовольствие), а я VIP персона).
В итоге поговорив с Сашуней и Олегом, мы решили устроить гендер пати дома. Тут очень много свободного места, но на время подготовки придётся Иру с Артёмом куда-то отправить, а папу с Никой задержать.
И вот, прошла неделя. Красновых мы отправили к моим, а сами быстро начали украшать дом. Арти надувал шары, которые потом лопнут пары, ждущие ребёнка. Вот, что получилось :
Всё было готово и вот наконец пришли будущие родители. Их реакция на наш сюрприз была бесценна. Хоть мы и устали это делать, но всё же это того стоило. Все стояли и разговаривали, а я с Олегом подходили к каждому и спрашивали их догадки на счёт мелких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘