Зайдя в квартиру и меня встретила радостная Ника. Сняв ботинки, я последовала за будущей Гецати. Мы зашли на кухню, там сидел папа. Подойдя к нему, я обняла его и села рядом на свободный стул.
- Ась, слушай, мы после свадьбы хотим уехать в Волгоград..
- О, моя родина. Я только рада за вас, буду обязательно приезжать и помогать!
- Асюнь, спасибо большое! Кость, какая у тебя замечательная дочь).
- Согласен!)Мы сидели и разговаривали. Тема разговора дошла до моей жизни, а я даже не знаю, что говорить. С Сашей были - расстались. Он мне нравится, а мы говорим через силу, но хотя Шепс предложил меня довести + говорил спокойным голосом.
Через час я ушла. Выйдя на улицу, пошла гулять. Погода была солнечная и довольно-таки жаркая для середины сентября • +24°. Идя по оживлённым улицам города, меня встречали фанаты и просили сфоткаться. Также они спрашивали — как у меня дела, куда иду и прочие вещи.
Мне даже подарили несколько пакетов и коробок с подарками. Интересно, фанаты всегда их с собой носят? Ну ладно, я очень их люблю и ценю. Почему-то очень захотелось сходить в мастерскую, заодно свечи куплю, а то мои закончились.
Зайдя в лавку, там толпилась куча народа. Протиснувшись между ними, я подошла к полкам, на которых лежали свечи. Взяв несколько, стала ждать, пока люди разойдутся. Но видимо зря надеялась, они обратили на меня внимание и подошли.
- Ребят, спокойной, вы же меня убьёте!
- Ась, можно фотку пожалуйста?
- Блин, я подарок тебе не взяла(.
- Ребят, я очень вас люблю и ценю. Не обязательно что-то дарить, главное, что вы нас цените!Сфотографировалась с девочками и подошла к кассе. Только сейчас Саша обратил на меня внимание, до этого он даже не слышал, что я тут. Положив свечи на кассу, посмотрела на Шепса, а он на меня.
- Ась, забирай бесплатно.
Тут я конкретно ахуела. ЧЕГО ОН СКАЗАЛ!? Это точно Саша? Или это он на людях такой, а потом наедет? Страшновато ему доверять.
- И вот только попробуй потом с меня дома деньги содрать! У меня диктофон всегда включен и даже сейчас. Так, что будут доказательства против тебя).
- Мне угрожает Гецати. Страшно. Не потребую я с тебя денег, забирай бесплатно!
- Ладно, спасибо). - Взяла свечи и ушла домой.Интересно, что с ним.. Зайдя в дом, сняла обувь и ушла в комнату, распаковать подарки. На своей кровати сидел Влад, я позвала его, чтоб вместе провести эфир, он согласился и сел рядом со мной на пол. Я запустила трансляцию в вк, а Череватый у себя в инсте.
- И так, мне подарили подарки, поэтому мы их будем распаковывать! Влад, мне сказали там есть водка, можешь себе забрать!
- НИХРЕНА!!!Мы посмеялись, потом поотвечали на вопросы и начали распаковку. В слову, водка там и правда была. Также было много шоколада и милых рисунков с письмами. В общем было много всего интересного. Завершив эфиры, я с Владиком пошла на кухню, пить чай.
Через несколько часов вся наша компания сидела в комнате. Было скучно, поэтому я решила рассказать про случай на съёмках.
- Ребят, тут история одна произошла..
- Мы тебя случаем!
- На съёмках, когда был консилиум, нам с Артёмом нужна была помощь Саши. В тот момент, как мне сказала одна женщина с испытания — Александр им сказал, что мне нужна помощь. Странно, что он упомянул именно меня, а про Вампира ничего не сказал.
- А он ведь ещё сразу пришёл, когда мы хотели за ним идти - вспомнил Краснов.
- Во-во, а ещё сегодня он предложил меня до папы с Никой отвезти. А ещё потом в мастерской бесплатно отдал свечи для ритуалов..
- Ничего себе! - Удивился Олег.
- Олег, что происходит с твоим братом? - Спросила Лена.
- Самому бы знать...В дверь постучали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘