Часть 38

431 27 24
                                    

Врач начал объяснять ситуацию. Оказывается, когда Саша спал, то во сне часто повторял — Где Асечка? Я с Арти долго стояли в шоке, пытались понять, — почему он это говорил? Неужели я ему нужна? Ну, что за бред?

Мы пошли в палату голубоглазого. Дэдди Мёрфи не спал. Он наблюдал за тем, как капает содержимое капельницы. Арти поставил сумку на тумбу, а я подошла к Саше. Немного с заторможенной реакцией Шепс глянул сначала на меня, потом на Артёма.

- Саш, ты как?
- Лучше. Вы серьёзно пришли?
- А не должны были? - Черныш подошёл ко мне.
- Я думал, что вам не нужен. Я ведь вроде ваш враг..
- Ты просто идиот) - улыбнулась я.

Врач вышел из кабинета и Артём начал речь.

- В общем, тебя выпишут через неделю. Третья тройка уехала на испытание. Редакторы придумают, что делать с оценками. У тебя есть время, чтоб поправиться. Ещё мы принесли вещи..
- Единственное, что еды не взяли.
- Ну ничего страшного. Спасибо вам большое).
- Мгм) - я с Арти улыбнулась.

На прощание поцеловала Шепса в щёку, он аж засветился от счастья. От жопы отлегчило походу.. Выйдя из больницы, пошли в магазин за продуктами, так как наши полуфабрикаты всё сожрали. Собаки, сами жрут, а как в магазин идти, — Асечка, Артичка, сходите за продуктами пожалуйста.

Купив всё нужное, пошли домой. Придя, разложили еду по местам и ушли в комнату. Сил нет.. И так после съёмок уставшие поехали в больницу, + на улице дубак.

Прошло четыре дня. Сегодня приезжает тройка, которая проходила испытание. Сашу так и не выписали, но как сказал Марат — Шепс выставил оценки. Я каждый день ездила к нему, — всё-таки смогли наладить контакт.

Голубоглазый расцветал, как только видел меня. Будто в тёмный, холодный день к нему приходило яркое, палящее солнце, которое согревало его. Видимо для Шепса этим солнцем была я. Возможно это хорошо, но до сих пор не понимаю, что происходит между нами.

В одиннадцать часов утра в дом зашли : Ирина, Татьяна и Олежа. Поздоровавшись с Лариной, я подошла к Швепсику с Игнатенко, а после обняла их. Хоть и не виделись всего четыре дня, но такое ощущение, что прошло больше года.

Съёмки были на следующий день. Все экстрасенсы стояли в зале, выслушивали оценки третьей тройки от наблюдателей.

У Олега было 10
У Игнатенко 9,5
У Татьяны 9

Дальше нас проспорили достать фотографию Олега и по-очереди показать оценки. Показали все, не хватало только одной — Сашиной. Марат попросил внимания на экран, там высветилось видео.

- Поскольку я не могу присутсвовать в зале - начал речь Александр, - то оценки пришлось выставлять вам тут. Что на счёт испытания - Саша перевернул фото Олега и там была 10. - Не могу поставить ниже! Ты правда замечательно прошёл испытание, рассказал всё, что надо было и даже больше. В общем моя оценка 10!

Экран погас и там вновь появилась турнирная таблица. Я почему-то прослезилась, были смешанные эмоции.. — Рада, что Саша топил за Олега. Но было грустно, что голубоглазый сейчас в больнице...

По итогу у Олега было — 19,2;
У Ирины — 18,0;
У Татьяны — 17,8.

После съёмок с Олегом поехала в больницу. Там пришли в палату к Саше, а я в свою очередь налетела на него с объятиями.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя