Через час мы подъехали. Отдав таксисту не маленькую сумму денег, я вышла из машины и подошла к подъезду. Ждать домофон мне долго не пришлось, блондин мне сразу открыл и я зашла. Дойдя до нужной квартиры, открыла дверь и зашла во внутрь. Арти подошёл ко мне и обнял в знак приветствия.
Через пятнадцать минут мы сидели на кухне, пили чай, а я рассказывала о том, что произошло. Парнишка меня поддержал. Потом он расстелил мне кровать в гостевой комнате, пожелав доброй ночи, он ушёл. Я закрываю дверь, переоделась и легла спать.
Весь следующий день мне звонили ребята, но я не брала трубку, не отвечала на сообщения. Да и в общем-то старалась не брать телефон в руки. Просто хотелось от них отдохнуть.
От Арти я уехала примерно в два часа дня и поехала домой. Думаю самое время отдохнуть ото всех. Съёмки в понедельник, а сегодня суббота. Какой кайф. Приехав домой, я заказала еды и занялась уборкой в квартире.
Через час мне доставили еду из кафе, я расплатилась и счастливая унесла её на кухню. Поем чуть позже, а то сейчас надо плиту домыть. Пока мыла плиту, мне позвонила Ира и я решила взять трубку.
- Ась, слава высшим силам, ты живая..
- Да вроде не собиралсь подыхать.
- Ась, ты где? С тобой всё хорошо? Просто меня пожалуйста, я поступила не очень правильно.
- Во-первых, со мной всё хорошо. Во-вторых, я там, где надо. В-третьих, ладно, прощаю. Ты моя лучшая подруга, не могу на тебя долго обижаться. Но где я, говорить не буду.
- Ась, если ты в Москве, то съезди пожалуйста на ВБ, который ближе к нашему дому, там надо один заказик забрать..
- Я на доставщика похожа?
- Я тебе три бутылки фанты куплю..)
- А, ну тогда ладно. В тг напиши, что надо.Я поговорила с Певчей и опустила на неё обиду. Она написала мне чёткий адрес и скинула Qr-код . Быстренько поев, помыла посуду, и поставив её на место, ушла собраться. Честно у меня даже поднялось настроение, не знаю почему, но грусть ушла также быстро, как и пришла. Собравшись, я посмотрела в зеркало, весящие в коридоре. Надела обувь и вышла из квартиры.
Придя на вб, подошла к кассе (или как оно называется) и показала код. Пока сотрудница искала Ирин заказ, я стояла и разглядывала коробки с товарами. От моих наблюдений меня отвлекло тихое покашливание. Повернув голову, девушка протянула мне коробку, на которой чёрным по белому было написано — БДСМ набор. Строго 18+.Во-первых, эта девушка ахуела. Во-вторых, ахуела я. А в-третьих, нахрена Ире это? Убрав коробку в рюкзак, я пожелала девушке хорошего дня и ушла на улицу, чтоб позвонить Ире. Певчая сразу взяла трубку и начал ржать.
- Ир, один вопрос — нахуя тебе это?
- Это не мне аххахаха..
- А кому?
- Нууу.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘