- Аааа....блин. Я...ты.. Ты мне тоже очень нравишься, но я не знаю — правильно поступаю или нет.. Ты правда самый лучший человек, котрый появился у меня в жизни! Я очень сильно хочу тебя любить!
- Ась, делай так, как считаешь нужным для себя. Я понимаю, если ты не захочешь..Мои мысли как-будто пришли к нужному ответу, я перебила Александра одной фразой, от которой улыбка с его лица не сползала ещё минут десять. Думаю и дураку понятно, что этой фразой было согласие.
Пускай он и не успел договорить, но все мы прекрасно понимаем, что Шепс хотел сказать. Саша был как маленький котёнок которого только, что взяли на ручки и пригрели своим телом.
- Я согласна!
- Я тебя люблю!
- Не пизди, я сильнее! - Показала язык и поцеловала его в губы.Насколько же они были нежными. Ухоженные, розоватые губы так и манили к себе. Отрываться не хотелось никому, но пришлось, — воздух закончился. Мне кажется, была бы возможность не задыхаться, — мы бы не отрывались друг от друга никогда.
Улыбка с лица уже моего парня не спадала. Он обнял меня, мы так и уснули. Ночь шла спокойно, рядом с Сашей я чувствовала себя в защите. Он тёплый — как котик. Когда спит — вообще милашка. Сложно оторвать свой взгляд.
Утром я услышала грохот. Походу Олег попытался дойти до кухни, но не получилось. Видимо ночью было жарко и Александр снял с себя футболку. Поскольку на мне было платье, я его сняла и надела его футболку. Она была довольно-таки большой и доходила мне до колена.
Выйдя из комнаты я пошла на кухню, там сидел Олег и держался руками за голову. Вчера переборщил с алкоголем. Подойдя к нему, села рядом.
- Голова болит?
- Ась, что вчера было?
- Ууу..ахахаха весело вчера было).
- Что вчера было?
- Ты с Димой в обнимку спал аххахах..
- Ой бля..
- Тебя диван ревновал к нему!
- АСЯ!Мы начали смеяться и от этого проснулся Саша. Он зашёл на кухню и сел рядом со мной. Осмотрев меня с головы до колен, на лице старшего Шепса появилась лучезарная улыбка.
- Солнце, я даже не знал, что на тебе так красиво моя одежда смотрится!)
- Солнце? - Поднял голову ошарашенный Олег. - Рассказывайте!
- Олеж, спать и пить меньше надо! - Отходила от темы я.
- Ну, Олег, ты тут оставайся, а я украду твою подругу!
- Э, ало! - Возмутился сероглазый, а Саша быстро взял меня на руки и убежал в комнату.Он посадил меня на кровать. Подойдя к двери, закрыл её и прислушался. Олежа начал колотить по ней и пытался выбить. Не получилось, но орать получалось у него просто шикарно.
- ПЕНСИОНЕРЫ, Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ!
- ОЛЕГ, МНЕ 27!
- ПОФИГ, ТЫ СТАРАЯ! САШЕ ВООБЩЕ 37!Александр открыл дверь и дал ему подзатыльник. - Так, дедсадовец, щас ремня отхватишь! - Он взял ремень и начал гоняться по всей квартире за своим младшим. Интересно, о чём думают соседи, когда это слышат? Мне кажется они уже похоронную службу вызывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘