Время шло, съёмки протекали прекрасно. Мы с друзьями стали ещё ближе. С того момента прошло две недели, а сегодня мы с девочками должны были идти за платьями на свадьбу.
Съёмки закончились в 12. На этой неделе испытание проходили : я, Соня и Влад. К слову, Череватый после испытания сам не свой, но с нами ведёт себя нормально. Только вот сегодня в гот зале орал на Марата. С горем пополам мы их успокоили.
Стоя в коридоре дома, разговаривала с Татьяной. Мы обе ждали остальных девочек и к нам ещё должна приехать Ника. И тут я вспомнила о гендер пати. Походу оно будет парное, Ира с Артёмом тоже не знают пол ребёнка. А у Певчей завтра УЗИ.
Никуся приехала через двадцать минут, к этому времени собрались остальные девочки и мы уехали в ТРЦ. Проблема была одна - оказывается беременным очень сложно выбрать одежду. Не в плане фигуры, а в плане того, что им вообще ничего не нравится. Ох, видимо это на долго.
Пока девочки продолжили ходить по магазинам, я взяла Игнатенко под руку и повела в женский туалет. Стоя возле раковины, позвонили мальчикам и начали жаловаться на то, что беременных не понять. Хоть Ира и рожала, но по её словам, у неё такого не было.
Пацаны с нас ржали, а мы стояли с измученными лицами. Хотелось домой, но платья ещё не купили. Поговорив минут семь, попрощались с мальчиками и сбросили вызов. После этого, ушли искать девчат.
Искать долго не пришлось, они стояли в том же самом магазине. Просто наконец Нике что-то понравилось. Запихнув её в примерочную, мы пошли смотреть себе платья. Спустя четыре часа походов по магазинам, всё было куплено. Нику забрал отец, а нам пришлось вызывать такси.
Домой мы приехали ближе к шести вечера. Все были без сил, поэтому дойдя до зала, уселись на диван. Сидели на нём до тех пор, пока не пришли пацаны. Они смотрели на нас так, как будто перед ними лежат алкаши.
Влад забрал Лену, Вампир Ирусю, Соню забрал её муж (Да-да, Фараон живёт с нами). Остальные смотрели на меня, Иру и Татьяну. Ларина встала и ушла сама, а мы с Игнатенко остались лежать. Олег немного подумал, взял черноволосую на руки и унёс подругу к ней в комнату.
Не знаю сколько прошло времени, но Саша и Арти пялились на меня. Походу не могли решить. В итоге спустя две минуты одновременно шагнули к дивану.
- Да вы бесите - я уже сама встала и пошла на кухню.
- Два тормоза - прошёл мимо них Олег и поплёлся за мной.Мы сидели на кухне и пили чай с тортиком, который Артёмы готовили утром. Кухарочки наши 🥰. Было очень вкусно. Чуть позже Олег ушёл играть в плойку с Чернышовым, а я ушла к Саше. Шепс сидел у себя в комнате.
Зайдя к нему, села рядом на кровать. Александр принял сидячее положение и начал гладить меня по волосам.
- Саш, мне скучно. Я устала(.
- Вы в магазинах ничего не отчебучили?
- Неа!Я положила свою голову на его плечо и закрыла глаза. С Сашей мне было спокойно. В его объятиях тепло и хорошо. Духи и поглаживания голубоглазого сводят меня с ума. Так мы просидели больше часа. Шепс перебирал мои волосы и расчёсывал их пальцами.
Часов в 10 я ушла к себе. У нас в комнате было весело. Влад сидел в тёмном углу и базарил с Толиком. Лена с Артёмом объясняли Ире, что свадьба это не страшно. Олег с Арти орали в зале, так как не могли выбрать, во что поиграть... А их сука даже в комнате слышно! Я легла на свою кровать и без настроения уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
Fiksi PenggemarЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘