Он посмотрел сначала не меня, следом на Иру, а потом на Николь. Напряжение царило в стенах зала. Тут Саша подошёл ко мне, протянул букет и начал разговор.
- Ась, прости меня пожалуйста. Твоя работа - это что-то невероятное. Ты помогла многим людям и обрела огромную аудиторию. Твоя сдержанность помогла тебе во всём. Не смотря на те событи, которые произошли в твоей жизни, - ты не покинула проект. Можно с тобой после съёмок поговорить?
- Во-первых, спасибо за цветы и тёплые слова. Во-вторых, прощения можешь не просить и после съёмок поговорить не смогу.Дальше пришли и остальные. Папа пожелал всем удачи, Ире и Николь подарил букет цветов, а мне сказал на ухо, что подарок отдаст уже после того, как прилетим в другой город. Я улыбнулась и продолжила стоять. Вот наконец Марат стоит с долгожданными результатами в конверте.
- Дорогие экстрасенсы, три очаровательные дамы и не менее прекрасный мужчина. Вот и наступил финал двадцать четвёртого сезона битвы. Через некоторое время начнётся юбилейный - двадцать пятый сезон. Может кто-то из вас вновь окажется на этом месте, а кто-то и вовсе больше никогда не придёт. У каждого из вас есть своя аудитория, которая очень ценит ваши старания и в принципе вас самих. Вы смогли дойти до финала, помочь многим людям на испытаниях. Вот-вот кто-то заберёт синюю руку. Вам есть, что сказать? Ирина?
- Какая долгая речь, Марат. Так вот, я благодарна Владу - он многому меня научил. Так же благодаря проекту у меня появился молодой человек. С моей и так лучшей подругой мы стали ещё ближе друг к другу, Ася - это просто прекрасный человек. Конечно я пришла на проект за победой, но чувствую, что первое место займёт кто-то другой).
- Почему вы думаете, что кто-то другой? - Поинтересовался Башаров.
- Это очевидно). - Улыбнулась Певчая и продолжила слушать Марата.- Николь, есть, что сказать?
- Если я не выйграю руку в этом сезоне, то обязательно вернусь ещё раз)..
- Целеустремленность зашкаливает. Ась, теперь слово вам.. - Посмотрел на меня ведущий.- Ну, во-первых, спасибо всем, кто был со мной. Спасибо фанатам за то, что болели за меня. Во-вторых, если я не займу первое место, то обещаю, что приду в следующий сезон, ну или буду стоять среди сильнейших).
- Мы будем только рады вашему появлению здесь! - Марат улыбнулся и перевёл взгляд на Артёма - И так, единственный мужчина среди финалистов, мы ждём ваших слов..- Хочу сказать спасибо фанатам, благодаря чьим голосам и поддержки я сейчас тут стою. Также огромное спасибо моим друзьям и девушке за поддержку. Мне очень хочется забрать руку и возможно потом попасть в битву сильнейших).
- Ну хоть кто-то сказал, что хочет руку - улыбнулась я и Башаров со мной согласился.После этого немаленького диалога ведущий стал медленно открывать конверт. Сердце случалось со скоростью света. Казалось, что оно вот-вот вырвется наружу. В зале царила гробовая тишина. Воздух наполнялся звуками шелестящей бумаги и биением наших сердец.
- И так.. Четвёртое место в этом сезоне занимает... Девушка.. Которая хочет ещё раз вернуться на проект.. И это...... - Николь Кузнецова! - Объявил Марат, на что рыжеволосая не показала своей обиды, а лишь наигранно улыбнулась. Мы обняли её и стали ждать дальнейшего оглашения результатов.
- Третье место пренадлежит тоже девушке.. Не буду тянуть. Ирина Певчая, поздравляю вас с третьим местом. Надеюсь вы ещё вернётесь и порвёте тут всех.
- Обязательно, Марат). - Я обняла Иру, а Артём её поцеловал. Подруга ничуть не была огорчена, ведь впереди ещё БС и мы хотим там поучаствовать. А сейчас самое интересное.. Остались я и Артём.
- Остался один вопрос, кто же выиграет и заберёт сегодня руку.. - Краснов или Гецати? Ну чтож, пришло время это узнать. Ваш отрыв друг от друга был 32 человека. Битва не на жизнь, а на смерть. И так, первое место с результатом 103 759 голосов занимает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘