Часть 16

707 33 20
                                    

Развлекались мы до двенадцати ночи. Из трезвых были только я и Саша. Александр не пил, потому что нужно было везти всех по домам, а мне от одного бокала плохо не было. Олег с Димой явно переборщили с алкоголем и спали на диванчике в обнимку. Два гея блин.

Юля была где-то на танцполе вместе с Леной. Ира вместе с Владом обсуждали, что лучше - водка или шампанское. Видели бы вы, как я с Сашей пытались запихать часть людей в такси, а часть в машину Олега.

Саша ехал за рулём, вёз Олега, Диму, Юлю и Лену. Я поехала с другими на такси, чтоб они не натворили глупостей. Влад пол дороги действовал на нервы Лене, а Ира признавалась мне в любви. Весело было.

Такси доехало до дома Череватых. Водитель помог мне дотащить их до квартиры, а потом отвез меня до моего дома. Я заплатила за дорогу и пошла в квартиру. Как я поняла, Саша увёз Диму с Юлей домой, поэтому у меня были только оба Шепса.

Пьяного Олега мы кое-как уложили спать и ушли ко мне в комнату. Между нами было какое-то напряжение, разговор никто не хотел начинать. Хотелось немного посидеть наедине со своими мыслями.

Эту тишину прервал Саша. Он подсел ближе ко мне и не отводил взгляд.

- Ась, на счёт сегодняшнего поцелуя..
- Саш, да не парься. С кем не бывает, всё хорошо).
- Я даже не понял, зачем это сделал. Оно получилось само, меня к тебе притянуло как магнитом.
- Ты немного странный). Саш, не парься. Всё хорошо). - Я не задумываясь обняла его.
- Ась, ты это....ты мне нравишься
- Саш, ты мне тоже нравишься).
- Больше чем подруга..

Моему шоку не было предела. Я не знала, что сказать. Мысли в голове пролетали со скоростью света. Время как-будто остановилось. Он мне тоже нравился больше чем друг. Но у нас разница 10 лет, я на знаю как поступить.

- Саш..

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя