Часть 21

578 29 7
                                    

Саша гулял и мило общался с Лясей. Я не люблю церемониться, поэтому взяла друзей под руки и потащила их в сторону моего дома. Выглядела я очень раздражённой, поэтому ребята решили подождать, когда дойдём до меня, а только потом задавать вопросы.

Придя ко мне, там сидел Олег с Димой. Видимо у Шепса тоже что-то произошло, потому что его успокаивал Матвеев. Лёва уснул на руках Арти, блондин унёс его ко мне в комнату на кровать, а сам вернулся к нам. Мы сели на диван. И Олег немного приподнял голову. Его лицо было красное - как-будто помидор. Глаза заплаканные, а на лбу был пот. Я встала с дивана и подошла к другу.

- Олеж, ты чего?
- Ляся.. Она.. Саша был у неё всё время..
- Мы их в парке видели. Они за руку гуляли - добавил Артём.
- Что делать будете? - Подключилась Ира.
- Не знаю. Олеж, пойдём поможешь - я взяла его за руку и повела в комнату.

Там мы достали пакеты и скидали туда вещи Саши. Всё, что принадлежит старшему Шепсу, теперь лежит в пакетах за дверью квартиры. Через час мне позвонил отец и предложил поехать с ним и Никой. Как он объяснил, - его позвали сниматься в новом проекте. Я немного подумала и согласилась. Почему бы и нет? Можно провести время с папой, отдохнуть от всего и развеяться.

Съёмки как раз через два месяца, битва к тому времени уже закончится. Поговорив ещё немного с ним, я завершила вызов и пошла к ребятам. Олег отрубился на диване. Ира вместе с Лёвой, который кстати недавно проснулся, смотрели мультики. А Дима с Арти играли в карты. Сев на диван рядом с Шепсом, я начала диалог.

- Ребят, я уезжаю через два месяца..
- Ась, в смысле уезжаешь? Куда? - Оторвался от игры Чернышёв.
- На всё лето с папой и Никой. Его пригласили на съёмки, а я просто отдохнуть хочу..
- Ты осенью приедешь? - С грустью спросила Ира и посмотрела на меня.
- Обязательно, я вас не оставлю..

Олег сквозь сон это прекрасно слышал, открыв глаза, он обнял меня. Затем это сделали остальные, даже Лев подключился к этой куче. Было немного грустно, но я знаю, что друзья никуда не денутся. Создав общую группу, мы договорились, что теперь будем общаться в ней. Через несколько часов Ире позвонил Влад и спросил, где мы сейчас. Сказав ему, что у меня, он отключился. И уже через двадцать минут был у порога в мою квартиру вместе с Леной.

Дима заметил, что мешки с вещами всё ещё стоят. Значит старший Шепс не приходил. Ближе к десяти вечера все разошлись, а я с Олегом сидели на кухне.

- Чем летом займёшься?
- Не знаю ещё. Может музыкой..
- Круто. Олеж, как тебе идея записать песню вместе?
- Ась, ты гений. У меня как раз есть парочку набросков..
- Здорово. Так, Швепсик, ты как хочешь, а я спать!

Обняв друга, ушла к себе. Ближе к двенадцати ночи кто-то постучал в квартиру. Я спала и не слышала, а вот Олег встав с дивана, пошёл к двери и открыл её.

- Откуда у тебя адрес!?

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя