В этот момент у меня рухнуло всё. Что случилось? Почему он так решил? Что мне теперь делать? У кого жить? От напора мыслей у меня побежали слёзы. Я хоть и не реву часто, но тут я просто не выдержала.
- Ась, что случилось? - спросил у меня отец, когда повернул голову.
- Меня Макс бросил. Надо вещи забрать.
- Солнце, а где жить будешь? - поинтересовалась Ира.
- Квартиру сниму, потом придумаю, что делать - с грустным лицом ответила я.
- Кто такой Макс? - подключился к разговору Саша. Интересно, для чему ему это?
- Парень её..уже бывший- коротко ответила Ирина, а я заревела ещё сильнее.Меня начали поддерживать, а потом я поехала с Владом и Ирой к себе. Макса не было, я быстро собрала все вещи, и оставив ключи от квартиры, мы вышли из неё, и поехали к Череватым. Сегодня останусь у них, а потом буду искать квартиру.
Мы приехали и на пороге нас встретила Лена с сыном. Мне показали комнату, спать я буду у Иры. Ну ладно), я даже рада, что подруга будет рядом. Чуть позже мы сидели на кухне и пили чай. Я рассказала, что случилось и Лена тоже меня поддержала.
Поблагодарив за чай, я помыла за собой кружку и мы с Певчей ушли к ней в комнату, искать мне квартиру. К слову это не быстрое занятие и мы сидели до двух часов ночи. Квартиру мы нашли и Ируся согласилась завтра поехать со мной, посмотреть возможно моё новое место жительства.
Утром я проснулась от сообщения на свой телефон. Мне написал... ЧЕГО!? Во-первых, откуда у Александра мой номер? А во-вторых, почему он мне пишет? Я немного не поняла, окончательно проснувшись, я осмотрелась и увидела, что шипер ещё спит, так что не страшно ответить новому знакомому.
ᨏᨐᨓ Переписка ᨓᨐᨏ
Александр Шепс
- Ась, здравствуй. Прости, если разбудил. Олег видимо сам написать побоялся и попросил меня. Ты сегодня свободна в пять? Он хотел бы извиниться.
Здравствуйте. Нет, вы меня не разбудили. Олег извиниться хочет? Вот это да. Передайте ему пожалуйста, что я свободна в пять и не против встречи. -
- Хорошо, тогда в пять у Центрального парка встретитесь. И давай, если не трудно перейдём на "ты"?
Хорошо. Без проблем, пока Саш. -
- Удачи.
ᨏᨐᨓ Конец переписки ᨓᨐᨏ
Олег хочет извиниться? Ну ладно, я не против. Ира встала через двадцать минут и мы пошли умываться. Сделав все дела, мы пошли на кухню, где уже кашеварила Лена, а на детском стуле сидел Лёва и играл в машинки.
- Доброе утро - сказали я и Ира в один голос. Лена этого не ожидала и немного дёрнулась.
- Девочки, вы чего так пугаете? - Успела сказать Череватая, как вдруг нас Певчей, подкравшись, напугал Влад. От неожиданности я махнула рукой и мой кулак прилетел ему в лоб.
- АСЯ! - Крикнул Влад и поставив мне подножку, я свалилась на него. - АСЯ, ТЫ ТЯЖЁЛАЯ.
- Я 47 вешу 🙄. - Ответила я, и встав с Влада, села за стол.
- Как дети маленькие, даже сын серьёзнее отца. - Шутила Лена с улыбкой на лице.Мы посмеялись. Помогли Лене накрыть на стол и сели есть.
- Какие планы на день? - Поинтересовался Череватый.
- Мы с Асей поедем смотреть ей квартиру - ответила Ира.Мы доели, помыли посуду и поблагодарив Лену за вкусный завтрак, разошлись по комнатам. С Ирой мы собрались и поехали смотреть жильё. Спустя час мы всё осмотрели, мне всё понравилось и подписав договор об аренде жилья, мы вернулись к Череватым. Я забрала все вещи и поехала обратно.
Дома я занялась уборкой, разложила все вещи и в четыре часа пошла собираться. Выбрав, в чём пойду на встречу, я переоделась и накрасилась.
Время уже подходило к пяти и я закрыв квартиру, пошла в парк. На улице святило солнце, мартовская погода — это просто чудо. Дул ветер и слава высшим силам не было дождя, и не шёл снег. До парка я добралась довольно-таки быстро и на входе увидела Олега. Подойдя к нему, он подарил мне маленький букетик цветов.- Ась, привет. Прости меня пожалуйста за всё, я понял, что тогда был не прав. Прости пожалуйста, если сможешь. Я хочу, чтоб всё было как раньше и мы с тобой дальше дружили.
- Привет, Олеж. Во-первых, спасибо за цветы, это очень мило с твоей стороны. А во-вторых, я тебя прощаю. Очень дорожу тобой и мне сложно тебя не простить - я обняла друга и мы пошли гулять, навёрстывая упущенное время общения. И тут я вижу его..., того, кого видеть просто больше не хочу.
- Ась, ты чего?
- Олег, без вопросов. Просто подыграй мне - сказала я и взяла его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘