Мы с девочками сидели и продолжали разговаривать. Через пол-часа с улицы раздался крик — пацаны звали нам есть. Наша огромная женская компания разделилась на две группы : одна пошла за своими детьми, а другая пошла на улицу.
Мы с Ирой шли и разговаривали на свои темы. Подойдя к мужской компании, я не заметила Сашу. Ну ладно, потом придёт, живой бы только. Просто не хочеся без друга оставаться.
Чуть позже пришли остальные и привели детей. Расстелив два больших покрывала на поляне, мы поставили еду и принялись кушать. Дети быстро наелись и ушли играть, а мы сидели и разговаривали. Конечно нам быстро это наскучило, но в гениальную голову Ильи пришла идея сыграть в п/д.
- У нас бутылка есть?
- Ась, может без бутылки?
- Не, Дим, нам надо бутылку.
- Мне вот интересно, зачем?
- Ир, ты чего как не родная? Нам на неё ещё Влада садить.Все, кто оценил шутку начали смеяться, а Влад подошёл ко мне и легонько дал подзатыльник. Я с этого посмеялась. Мы нашли бутылку и начали играть.
- И так, Ась, правда или действие? - Спросила Вика, когда бутылочка показала на меня.
- Ну давай правду, мне скрывать нечего).
- Ой, какая уверенная - передразнивал меня Олег.
- Олег, заткнись - сказала Вика и посмотрела на меня - Ась, тебе кто-то нравится?
- Как друг или нет?
- Не как друг).
- Сейчас есть один человек, который симпатизирует, но я не могу сказать, что я в него влюблена..
- Дочь, ты чего мне не говорила?
- Пап, так ты и не спрашивал..).
- Ась, если рядом с тобой в ближайшие пять минут кто-нибудь сядет, то этот человек твоя судьба)))..
- Олег, блин!В этот момент к нам подошёл Саша, он не слышал о чём мы разговаривали. Пробежавшись по всем взглядом, он подошёл и сел рядом со мной. Я от жизни ахуела, ребята начали ржать, а Саша сидел и ничего не понимал.
- Пришёл тут, а они ржут.
- АХХАХАХА, Саш, мы чего о тебе не знаем? - не переставая смеяться, говорил Олег.
- Вик, согласись, что они хорошо смотрятся - на ухо Вике шепнул её муж.Саша видимо это услышал и посмотрел на меня. Он долго наблюдал за мной, а потом улыбнулся.
- Милашка)..
- Саш, приятно конечно, но ты мне нравишься как очень хороший друг).
- Хаха, ты мне тоже как подруга нравишься - Александр меня обнял и потом отстранился.Если честно, то он мне симпатизирует. Он милый, добрый, просто прекрасный. Не уверенна, что мы когда-нибудь будем вместе, но ничего страшного. В любом случае он останется моим другом. А сейчас мы продолжили играть.
Через несколько часов наши посиделки закончились. Пробравшись, мы пошли в дом и разошлись по комнатам. Мы с Ирой опять шли и базарили о жизни. Зайдя в комнату, там было темно. Влад с Леной видимо ещё не пришли. А Лёва где? Я обменялась взглядами с подругой.
- Ир, мне кажется, если Лёву они не забрали, то нам таких люлей отвесят.
- Будем надеяться на то, что они вместе.Переодевшись в пижаму, Певчая выключила основной свет, включила ночник и села ко мне на кровать. Я в свою очередь достала свой ноутбук, включила фильм и мы начали смотреть. Но это было не на долго, через двадцать минут на кухне послышался звук, как-будто кто-то бьёт посуду..
Подскачив с кровати, мы вылетели из комнаты и побежали на кухню. Нам просто стало очень интересно, что там происходит. Душа приключений требовала. Как только мы зашли туда, то увидели Сашу и Олега.
- Шепсы..
- ОТВАЛИ! - Крикнули мне оба брата, а меня начало бомбить, и я подошла к ним.
- Это место сейчас разгорится ещё больше - Ира аж перекрестилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘