Он прошёл мимо нас и подошёл к Марату. Башаров отдал ему накидки и попросил раздать всем присутствующим. Александр неохотно подошёл к нашей компании, осмотрел всех и уже со спокойным лицом, отдал мне мантии. Не узнал что-ли? Странно.. Ну ладно..
Когда старший Шепс ушёл, в гримерку залетел ВЛАДИК уиии, он всё-таки решил прийти, видимо победу тоже посчитал не честной. Папа кстати отказался от участия в битве, зато к нам присоединились : Соня Егорова, Татьяна Ларина и Ирина Игнатенко.
Хорошая компания, я считаю. Надеюсь всё пройдёт отлично, но как по мне прошлый состав битвы сильнейших — это ван лав. Все остальные недели мантии и вышли на улицу. Сейчас надо снять проходку. Мы шли толпой, запнувшись об чью-то накидку, я чуть не упала, но меня поймали крепкие, мужские руки.
- С тобой всё хорошо?
- А.. Да, спасибо.. - Я встала и ушла прочь от Саши, встала в конец ряда за Олегом и утонула в своих мыслях.Когда нам сказали идти, мы выпрямились и с прямыми спинами — как солдатики пошли в усадьбу. Проход сняли с первого раза, а потом уже по сложившийся традиции Марат начал спрашивать, кто, зачем пришёл на этот сезон БС. Все сказали пару десятков слов и вот очень дошла до меня.
- Ася Гецати, вы обещали и пришли). Один вопрос — какая ваша цель?)
Когда ведущий назвал мои имя с фамилией, глаза Александра округлились и он с шоком смотрел на меня. Видимо правда не узнал, чувствую, после съёмок подойдёт с кучей вопросов. Думаю, дам ему шанс оправдаться, а потом посмотрим.
- Ну, во-первых, хочу вновь доказать, что я сильный экстрасенс. Во-вторых, я обещала Краснову посоревноваться с ним).
- Весело будет, вы мне напоминаете Влада с Линой в прошлом сезоне..
- Марат, тебя Толик за это съест! - Прищурив глаза, сказал Влад.Дальше в зал принесли ёмкости и шары с нашими фотографиями. Класть шарики, Марат нас звал не по очереди, а в разнобой. Меня вызвали пятой. Аквариумы уже были заполнены так —
1а — 1 шар
2а — 2 шара
3а — 1 шарЯ пыталась почувствовать энергетику Вампира и положила шар во вторую ёмкость. Встав на своё место, стала ждать остальных.
- И так, я готов объявить тройким - Марат подошёл к первой ёмкости. - Первая тройка : Соня Егорова, Артём Чернышёв и Влад Череватый.
- О, круто - улыбнулся Арти.
- Вторая тройка : Артём Краснов, Ася Гецати и... Александр Шепс!
- _Ой бля_ - ели слышно произнесла я, а меня тем временем обнял Швепсик.
- Третья тройка : Олег Шепс, Татьяна Ларина и Ирина Игнатенко. Первая тройка, можете отправляться на испытание!Съёмки закончились, я подошла к Арти и Владу, обняла их и пожелала удачи. Потом ушла ждать Олега, но меня остановил голос.
- Ась, постой!
- Саш, что тебе надо?
- Как же ты изменилась..
- Немного. Что ты хотел?
- Можем поговорить?
- Ну валяй, пока я Олега жду.
- Тот случай с Лясей.. Она околдовала меня, честно! Поверь пожалуйста.. Я так перед вами виноват!
- Ну допустим.. И, что ты хочешь?
- Извините меня пожалуйста..В этот момент подошёл Олежа, он подслушивал наш диалог, поэтому без вопросов подключился к разговору.
- Чем докажешь, что она тебя околдовала?
- Олег, ты же меня знаешь, если я привязался к одному человеку, то от него меня только магией отвязать можно..
- Звучит как полнейший бред!
- Согласен, Ась - младший Шепс положил свою руку мне на плечо.
- Ладно, хорошо... - Ничего не добившись, Саша ушёл, а мы с Олегом вышли из здания и пошли домой.
- Как думаешь, это правда?
- Не знаю, Ась, но почему-то хочется ему верить. Может ещё как-то понаблюдать за его поведением?
- Как вариант..
- Ты чего?
- Я похоже вновь влюбилась в этого идиота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘