Часть 48

322 24 15
                                    

А дальше жёлтые тюльпаны. ООО.
Ебля была не в ванной. ООО.
Жёлтые тюльпаны. ООО.
Поебалися они (Саша с Асей).

(Кхм, простите, просто мне лень писать всё это).

Взяв одежду, мы по очереди сходили в душ. После этого легли спать, так как очень устала после перелёта и тд. Сегодня мне вновь приснилась мама. Она говорила, что я с Сашей буду счастлива. Что я сделала правильный выбор.

Обычно мама мне снится в те моменты, когда в ближайшем будущем произойдёт либо что-то плохое, либо что-то хорошее. Сегодня она пришла в хорошем расположении духа, поэтому в ближайшее время произойдёт что-то радостное.

Я такой человек, который не любит заглядывать в будущее. Но услышать то, что скоро будет что-то радостное, - я всегда рада. Сейчас со мной любимый человек. Честно, меня это уже радует.

Проснулась я в восемь утра. В родительской комнате заревела Яна. Судя по долгому плачу, папа с Никой не помогли успокоить малышку. Аккуратно встав с кровати, я пошла к ним в комнату.

- Давайте я?
- Попробуй - папа отдал мне сестру.

Как только я взяла ребёнка на руки, она перестала плакать. Чтоб эти двое нормально поспали, я забрала Яну к себе. Придя в комнату, положила её между мной и Сашей. Поглаживая её по животику, заметила, что девочка начала засыпать. Через несколько минут в комнате царила тишина. Все спали.

Проснулась окончательно я в 11 часов. С моими волосами играла Яна, а Саша лежал рядом и поглаживал нас обоих. Мне кажется, мы похожи на молодую семью. Я очень хочу своего ребёнка. Единственное, я не знаю, хочет ли этого Саша.

- Доброе утро, солнышко!) - Улыбнулся мой будущий муж.
- Доброе).
- Ты её утром принесла?
- Папа с Никой её успокоить не могли. Я её взяла на руки, - она успокоилась. Потом подумала, что возьму её к нам..
- Из тебя выйдет хорошая мама).
- Саш...
- Что, родная?
- Я ребёнка хочу.. Своего ребёнка...
- Я не против).

В этот момент счастье на моём лице читалось моментально. Я счастливая встала с кровати и унесла сестру родителям. После вернулась к любимому. Мы переоделись и пошли на кухню, чтоб позавтракать.

Сегодня мы хотели погулять по городу. Думаю, ещё по ТРЦ погуляем. Как раз Ника попросила сходить за продуктами. День предстоит насыщенный. Надеюсь, никаких приключений на жопу мы не найдём.

Из Волгограда мы уезжаем через 4 дня. Надо сделать их незабываемыми. Папа с Никой и Яной останутся жить тут, как и говорили. Надеюсь, мы с ними ещё встретимся в ближайшее время после того, как уедем.

Гуляли мы до самого позднего вечера. За день встретили кучу фанатов и были рады видеть улыбки на их лицах.

Прошло 4 дня. Попрощавшись с моей семьёй, я с Сашей поехали в аэропорт. Вылет через час. Летим мы обратно в Москву. По словам Саши, у него появились срочные дела. Ну ладно, я знаю, что мы там будем всего месяц.

Прилетев в Москву, мы забрали багаж и отправились в квартиру. Саша оставил чемодан в коридоре. Поцеловав меня, вышел из квартиры. Мне вот интересно.. Куда он торопится?

*Тем временем у Саши*

Я вышел из дома и, сев в свою машину, поехал в ЗАГС. Надо было подать заявление. Мне очень хочется сделать для Аси всё самое лучшее. Когда мы с ней разговаривали про детей. Было ощущение, что я говорю с ребёнком, который мечтает о новом пупсе.

Я съездил и подал заявление в ЗАГС. После этого заехал в магазин и купил разных сладостей, чтоб поднять Асюне настроение. А то она после перелётов очень волнуется.

Домой я прибыл ближе в пяти вечера. Девушка что-то готовила на кухне. Подойдя к ней сзади, обнял её за талию и нежно поцеловал в шею.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя