- Занимает..занимает Асия Гецати. Артём, у вас второе место).
- Не люблю, когда меня полной формой имени называют, но я очень рада. - Из-за своей спокойности я только улыбнулась и сложив руки перед собой, немного поклонилась.
(Вот так)- Искренне рад за свою подругу, мы ещё встретимся и сразимся).
Я подошла и взяла синюю руку. Объявили перерыв на пять минут, чтоб заменить камеры, так как некоторые разрядились. Через десять минут мы построились в ряд и начали выходить. Дверь зала распахнулась, первая вышла я, затем Артём, потом Ира, а за ней Николь. Раздались оглушительные аплодисменты. Остановившись перед лестницей, я крикнула
- ВЪЕБИЧЕСКАЯ РАБОТА, ГЕЦАТИ!
Нас начали поздравлять. Быстро найдя своих друзей, обнялась с ними напоследок и выбежала на улицу, чтоб меня не нашёл Саша. Через пять минут пришли отец с Никой. Сев в машину, уехали. Из окна автомобиля увидела, - старший Шепс вылетел из зала в поисках меня. Он не успел..
Через несколько часов мы были на Алтае. Тут будут съёмки нового проекта. Природа вокруг просто прекрасная - яркое солнце, леса, гористая местность. Такая красота и легко дышится. Мы арендовали дом и пошли заселяться. Съёмочная группа прибудет буквально через несколько часов, а сейчас есть время отдохнуть.
Пока сидела у себя в комнате, - разговаривала по видео-звонку с Владом и Арти. Ира была у Вампира, поэтому базарила только с ними. Чуть позже к звонку подключился Олег, он был в моей квартире, так как я отдала ему ключи от хаты.
- Ась, ты бы видела, как Саша из-за выбежал, когда узнал, что ты уезжаешь!
- Видела. Он не успел, да и я хочу его прощать, сам виноват в этом!
- Согласен, Олег, у тебя брат какой-то странный - подметил Чернышёв.
- Да я уже и сам не понимаю его - погрустнел Олежа.
- Толик таких не прощает!
- Влад! АХАЭХА..
- Ась, ты давно лошадью стала? - Влада тоже прорвало и он начал ржать. Блондин с младшим Шепсом смотрели на нас, - как на дебилов.Говорили мы ещё час, потом я пошла есть. В десять вечера пришёл Илья. Он рассказывал о новом проекте, мне это было не интересно, поэтому ушла к себе. На следующие утро проснулась от звонка на телефон. Звонил Олег, сказал, что столкнулся со своим братом в парке. Саша спрашивал у него : где я сейчас нахожусь? Можно как-то со мной связаться? И тд..
- А ты ему, что сказал?
- Сказал, что ты с ним говорить не хочешь..
- Спасибо большое 🫶. Я кстати в конце августа приеду - числа двадцать седьмого.
- Хорошо, мы будем ждать. Звони, пиши. Пока!Сбросив звонок, я переоделась и пошла на первый этаж, приготовила завтрак и села за стол. Через пятнадцать минут ко мне подошёл папа и протянул маленькую коробочку.
(Вот в этом я была).
- Это, что?
- Это подарок для тебя в честь победы..
- Интересно..Я открыла коробочку и увидела семейный кулон, который передаётся в нашей семье из поколения в поколение. Таких кулонов два, пока один находится у ребёнка, его родитель носит другой. И это будет продолжаться, пока род Гецати не прекратиться.
- СПАСИБООО!!! - Обняла папу и кто-то постучался в дверь.
- Мы кого-то ждём - поинтересовался отец?
- Я нет, а ты?
- Я тоже, а Ника всё ещё спит..Я насторожилась и пошла к двери. Открыв её, увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘