Часть 19

645 36 13
                                    

Влад и Олег что-то бурно обсуждали — это не на шутку бесило, — Ну можно потише? Люди как бы спят. А мне на съёмки только в час дня. Спать хочу, но пришлось вставать.

С кровати подняться не удалась, — меня держали крепкие руки. Сам Саша спал мёртвым сном. Выбраться нужно, но единственный вариант был — будить любимого.

Зная этого одарённого, он потом весь день будет без настроения. Что поделать? Придётся терпеть. Разбудить его удалось не сразу, но всё-таки это получилось.

Тактика — шпион была активирована. Мы подкрались к кухне и начали слушать, — о чём базарят друзья. Разговор был про отношения. Как оказалось — Олегу понравилась какая-то девушка.

Нам с парнем стало очень интересно, поэтому не свили заходить на кухню, а слушали их внимательно через стенку. Видимо эти двое ещё не до конца протрезвели, поэтому разговаривали о таких вещах.

По описанию она выглядит так :

Красивая фигура. Короткие, кудрявые и блондинистые волосы. Необычные, большие и выразительные глаза. По словам младшего Шеспа ей около двадцати четырёх. Рост — 168 см.

Шепс даже назвал зз — Водолей. Я где-то слышала, что этот зодиак может увести мужчину из семьи, ну или увести парня. В общем заковыристый ЗЗ. Эта девушка у меня доверие не вызвала.

Зайдя на кухню, мы присоединились к разговору. Ближе к девяти утра Олегу позвонила та самая девушка и предложила встретиться. Он естественно согласился и сказал, что скорее всего будет не один.

Олеже очень хотелось нас познакомить, а Влада возьмём за компанию. Чреватый сказал, что ему скучно дома — придётся развлекать. Мы сразу начали собираться. Чери уехал к себе, Шепсы ушли в комнату, где спал Олег, а я ушла к себе.

Поскольку в час дня надо быть на съёмках, то у меня не так много времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поскольку в час дня надо быть на съёмках, то у меня не так много времени. Ближе к десяти все были собраны и поехали в кафе, где встретимся с Владом и Ирой, а потом туда подойдёт подружаня младшего Шепса.

Пришли наши друзья. Мы в ожидании этой девушки заказали еду и ждали, когда нам её принесут. К сожалению или счастью вместо еды пришла она.

- Всем здравствуйте, я Ляся - протянула блондинка руку.

Каждый с ней поздоровался и представился. Сидели так около двух часов. Всё это время мы болтали и ели. Наступило 12 дня. Я и Ира попрощались со всеми, а после ушли.

Пока ехали в такси, Певчая рассказывала про то, что когда я уходила в уборную, то Ляся начала клеиться к Саше. Олег этого тоже не видел, так как ушёл разговаривать с кем-то по телефону.

По словам подруги — Саша пытался её от себя  отлепить, но она была настойчивая и отцепилась только тогда, когда увидела, что младший Шепс собирался идти назад. Меня уже очень сильно бесит эта блондинистая швабра. Нет, я не ревную Сашуню. Мне жаль Олега, он её любит, а она клеится к моему парню. Надеюсь Александр меня не киданёт.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя